Рекомендации по внедрению СМК на примере предприятия ООО "Причал"

Одной из задач системы менеджмента - устранить в процессе внедрения, контролируемые негативные факторы и минимизировать влияние на производственные процессы неконтролируемых факторов либо добиться того:

чтобы неконтролируемые факторы не возникали в общем;

контроль производственных процессов для достижения качества;

взаимовыгодные отношения с поставщиками. ООО "Причал" должно иметь четкие процедуры выбора поставщиков и проводить свою политику таким образом, чтобы развивать с ними партнерские отношения;

послепродажное обслуживание является важным элементом системы менеджмента качества;

вовлеченность работников ООО "Причал" в процесс управления качеством. Работники предприятия должны быть должным образом обучены, организованы, мотивированы для производства высококачественной продукции (услуг). Распространенными методами вовлечения работников в процесс управления качеством являются: создание кружков качества, премирование за рационализаторские предложения, проведение производственных совещаний, посвященных вопросам улучшения производства продукции (услуг).

стремление к постоянному улучшению процессов на основе достигнутых результатов. Постоянное улучшение возможно на основе проведения постоянного мониторинга оценок качества процессов, проверки качества услуг нескольких производителей однородной продукции (услуг) с целью выявления наиболее оптимальных решений и широко практикуемого неформального обмена опытом.

В заключении хотелось отметить, что на руководство ООО "Причал" ложатся основные обязанности по внедрению, поддержанию и улучшению системы менеджмента качества. Руководитель должен выполнить цикл мероприятий от постановки целей, до создания среды для работников, в которой они могли бы быть полностью вовлечены в достижение целей предприятия.

На российском рынке существует множество помех, которые мешают внедрения систем менеджмента качества на предприятиях. В большинстве случаев причиной становится непрофессионализм руководителей, нежелание и непонимание надобности внедрения системы, а также масса других факторов.

Выводы и заключение

В данной дипломной работе были рассмотрены аспекты управления качеством на предприятии. Проблемы качества в сегодняшних экономических условиях приобретают все большее значение. В наши дни вопросы качества для потребителя являются первоочередными, часто преобладая над ценовыми. Потребитель в своей массе предпочитает получать лучшее качество даже за немного большую цену, предпочитая переплатить, но купить товар наилучшего качества. В работе были раскрыты моменты внедрения и разработки системы качества ИСО 9000 на предприятии.

Также ее модули, отраслевые стандарты и подсистемы. Главным преимуществом системы является всеобщий охват системой всей структуры предприятия. В системе задействованы все участники циклов производства и коммерческой деятельности предприятия. Тем самым обеспечивается всеобщая направленность руководства и персонала на поддержание и обеспечение установленного уровня качества. Система ИСО широко распространена во всем мире, сертификаты выдаются во все страны как высокоразвитые, так и развивающиеся. Наличие системы ИСО являются гарантом надежности предприятия создает ему определенный положительный имидж в глазах партнеров и потребителей.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.