Построение эконометрических моделей, представленных различными типами временных рядов

Приложение 7

Оценка остатков модели на стационарность

Коинтегрированная модель:

ADF Test Statistic

-3.321477

1% Critical Value*

-2.6700

   

5% Critical Value

-1.9566

   

10% Critical Value

-1.6235

*MacKinnon critical values for rejection of hypothesis of a unit root.

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.

RESID01(-1)

-0.644936

0.194171

-3.321477

0.0031

R-squared

0.333463

Mean dependent var

6.269062

Adjusted R-squared

0.333463

S.D. dependent var

229.3958

S.E. of regression

187.2827

Akaike info criterion

13.34562

Sum squared resid

771645.5

Schwarz criterion

13.39499

Log likelihood

-152.4746

Durbin-Watson stat

2.043184

Модель приростов

ADF Test Statistic

-4.797725

1% Critical Value*

-2.6756

   

5% Critical Value

-1.9574

   

10% Critical Value

-1.6238

*MacKinnon critical values for rejection of hypothesis of a unit root.

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.

RESID02(-1)

-1.067812

0.222566

-4.797725

0.0001

R-squared

0.520433

Mean dependent var

-13.42462

Adjusted R-squared

0.520433

S.D. dependent var

190.1434

S.E. of regression

131.6758

Akaike info criterion

12.64295

Sum squared resid

364108.7

Schwarz criterion

12.69254

Log likelihood

-138.0725

Durbin-Watson stat

1.889100

Перейти на страницу:
17 18 19 20 21 22 23 24

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.