Построение эконометрических моделей, представленных различными типами временных рядов

(1)

ADF Test Statistic

-4.564575

1% Critical Value*

-2.6756

   

5% Critical Value

-1.9574

   

10% Critical Value

-1.6238

*MacKinnon critical values for rejection of hypothesis of a unit root.

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.

RESID04(-1)

-1.030299

0.225716

-4.564575

0.0002

R-squared

0.496932

Mean dependent var

-7.572750

Adjusted R-squared

0.496932

S.D. dependent var

165.5331

S.E. of regression

117.4082

Akaike info criterion

12.41358

Sum squared resid

289478.2

Schwarz criterion

12.46317

Log likelihood

-135.5494

Durbin-Watson stat

1.886366

Приложение 8

Оценка случайных отклонений на нормальное распределение

Коинтегрированная модель

Модель приростов

модель Первых лагов(1)

Модель в первых лагов (2)

(1)

Перейти на страницу:
19 20 21 22 23 24 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.