Построение эконометрических моделей, представленных различными типами временных рядов

Модель в первых лагах (1)

ADF Test Statistic

-6.807388

1% Critical Value*

-2.6756

   

5% Critical Value

-1.9574

   

10% Critical Value

-1.6238

*MacKinnon critical values for rejection of hypothesis of a unit root.

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.

RESID03(-1)

-1.378368

0.202481

-6.807388

0.0000

R-squared

0.688151

Mean dependent var

-0.290846

Adjusted R-squared

0.688151

S.D. dependent var

160.5493

S.E. of regression

89.65625

Akaike info criterion

11.87423

Sum squared resid

168803.1

Schwarz criterion

11.92382

Log likelihood

-129.6166

Durbin-Watson stat

1.932930

Модель в первых лагах (2)

ADF Test Statistic

-6.923127

1% Critical Value*

-2.6756

   

5% Critical Value

-1.9574

   

10% Critical Value

-1.6238

*MacKinnon critical values for rejection of hypothesis of a unit root.

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.

RESID05(-1)

-1.391336

0.200969

-6.923127

0.0000

R-squared

0.695342

Mean dependent var

-0.101180

Adjusted R-squared

0.695342

S.D. dependent var

163.2351

S.E. of regression

90.09903

Akaike info criterion

11.88408

Sum squared resid

170474.5

Schwarz criterion

11.93368

Log likelihood

-129.7249

Durbin-Watson stat

1.970882

Перейти на страницу:
18 19 20 21 22 23 24

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.