Возможности единовременного хранения грузов - 165 тыс. т. Площадь открытых складов - 31540 м2.
СП "НОВОЛОГ"
Специализация - перерабатываются металлопродукция и др. генеральные грузы.
Основные услуги - погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов.
Суда осадкой 9,2-11,7 м обрабатываются на причалах № 9-13 длиной 180-200 м(см. таблицу 2.2).
Площадь открытых складов - 32670 м2, крытых - 17136 м2.
ООО "УКРАИНСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СТИВИДОРНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "УНСК" входит в транспортный холдинг "Украинская национальная транспортная компания", который предоставляет полный комплекс услуг по перевозке (перевалке) грузов "от двери до двери".
Специализация - перегрузка металлопроката, бумаги в рулонах, тарно-штучных грузов, грузов в мешках и бигбегах, пиломатериалов, цветных металлов. Комплекс может перерабатывать цитрусовые и продовольственные грузы, холоднокатаный металл (рулон, лист) крытого хранения.
Основные услуги - погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, транспортно-экспедиторские услуги в порту и на железной дороге.
В настоящий момент компания обрабатывает суда длиной до 250 м и с осадкой до 10 м, включая суда РО-РО типа. Открытые складские площади занимают территорию в 20 тыс. м2, что дает возможность единовременного хранения до 150 тыс. т грузов. Крытые склады занимают площадь 10500 м2.
ООО "БРУКЛИН-КИЕВ"
Производственная деятельность осуществляется на базе перегрузочного комплекса № 5, расположенного в Хлебной гавани Одесского морского торгового порта.
Основные услуги - стивидорные работы, агентирование судов, экспедиторские услуги, оформление таможенных и грузовых документов, организация экспертизы грузов.
Технологические возможности комплекса позволяют перерабатывать следующие экспортно/импортные грузы: металлопрокат, чугун, окатыши, угольный концентрат, ферросплавы, зерно, сахар-сырец, пакетированные грузы, грузы на поддонах, в бигбегах, производить стафировку контейнеров.
Перегрузочный комплекс включает 5 причалов.
Причал № 29 (обрабатываются все виды грузов)
Длина причала - 255 м; допустимая длина судна - 225 м; проектная глубина - 13,5 м; допускаемая осадка судна - 13 м; максимальная грузоподъемность судна - 65 тыс. т (см. таблицу 2.2).
Норма погрузки на суда для навалочных грузов суммарно составляет:
§ для окатышей - до 12 тыс. т. в сутки;
§ для зерна - до 15 тыс. т. в сутки.
Причалы № 30, 31 (для зерновых грузов)
Причал № 30: длина причала - 160 м, длина судна - 150 м, глубина - 9,8 м, осадка судна - 9,7 м. Причал № 31: длина причала - 160 м, длина судна - 160 м, глубина - 10,1 м, осадка судна - 10,1м (см. таблицу 2.2) .
На причалах № 30, 31 обрабатываются зерновые грузы с интенсивностью 3,5- 5 тыс. т в сутки.
Причалы № 32, 33 (обрабатываются все виды грузов)
Длина причалов - 170 м; допустимая длина судна - 200 м. Причал № 32: глубина - 11,5 м, осадка судна - 10,9 м. Причал № 33: глубина - 11,5 м, осадка судна - 11,2 м (см. таблицу 2.2).
На причалах № 32, 33 (см. таблицу 2.2) обрабатываются следующие виды грузов:
· заготовка - 6 тыс. т. в сутки;
· рулон (штрипс) - 5 тыс. т в сутки;
· арматура - 4 тыс. т. в сутки;
· катанка - 3 тыс. т. в сутки;
· лист в пачках - 3 тыс. т в сутки;
· лист штучный - 2 тыс. т в сутки;
· слябы - 6 тыс. т. в сутки;
· уголок - 2 тыс. т. в сутки;
· швеллер - 1,5 тыс. т в сутки;
· сахар-сырец, зерновые культуры, а также ферросплавы с интенсивностью до 8 тыс. т в сутки.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|