Склады.

Причалы Пасир Панджанг имеют общую длину 2320 м, глубины вдоль них от 2,4 до 10 м. Причалы используются в основном мелкими судами, включая лихтеры, а также крупными океанскими судами (до 3 одновременно).

Сингапурская нефтяная компания располагает морским причалом, расположенным в 2,4 км юго-восточнее маяка на отмели Султан. Причал принимает суда по 320 тыс. т двт.

В порту имеется несколько нефтяных причалов, принадлежащих фирмам «Бритиш петролеум», «Мобил», «Шелл» и др.

Ремонт. Производятся все виды ремонта. Ремонт может быть произведен на якорной стоянке. Имеются сухие доки, принимающие суда до 400 тыс. т двт.

Услуги лоцманов. Проводка обязательна в районах, указанных на картах (А, В и С). Суда берут лоцманов в 5 точках.

1)Восточная точка А расположена в 2,3 мили от маяка Пулау Сакиянг Пелена на пеленге 085°.

2)Восточная точка В расположена в 6,5 мили от названного маяка на пеленге 070°.

3)Западная точка расположена в 2,54 мили от маяка на отмели Султан на пеленге 255,5°.

4)Южная точка расположена южнее огня Себарок в пределах порта (используется только по распоряжению диспетчерской).

5)Точка Ист-Йохор расположена юго-восточнее огня на отмели Иохор (01°18'00" с. ш., 104°05'30" в. д.).

Услуги буксиров. Порт располагает 16 буксирами мощностью от 674 до 1500 л. с. Буксирные концы предоставляет обычно судно. Место встречи определяется заранее через лоцмана.

Снабжение. Предоставляются все виды жидкого топлива, включая смеси. Топливо подается с причала или топливной баржей на якорной стоянке. Все причалы порта оборудованы гидрантами для подачи пресной воды. Имеется 9 барж-водолеев для снабжения водой судов, стоящих на якорных стоянках.

Порт Сингапура играет значительную роль в жизни этого небольшого по площади, но важного в экономическом плане государства. Географическое расположение порта Сингапура повышает конкурентоспособность страны по сравнению с другими портами региона.

Порт Сингапура входит в число четырёх крупнейших в мире, наряду с Гонконгом, Роттердамом и Шанхаем. Причём, по абсолютной величине тоннажа судов он удерживает первое место в мире с 1997 года, а по товарообороту удерживал первое место до 2005 года, когда его обогнал по этому показателю порт Шанхая. Сингапурский порт оборудован причалами для судов различного типа, обслуживает 250 линий и ежесуточно принимает 150 судов.

Рациональный путь следования:

Для самых оптимальных схем можно описать рациональный путь судов на примере первой схемы, как наиболее насыщенной:

Итак, из Одесского морского торгового порта судно следует через Чёрное море в южном направлении; далее проходит через пролив Босфор, Мраморное море и пролив Дарданеллы судно следует в Эгейское море, которое является частью Средиземного моря; далее пересекает Средиземное море в юго-восточном направлении до Суэцкого канала, через который следует в Красное море; далее вдоль берега Аравийского полуострова пересекаем Красное море и следуем через Баб-эль-Мандебский пролив, который является зоной повышенной опасности связанной с пиратством (одно из прибрежных государств Сомали); далее следует в восточном направлении через южную оконечность Аравийского моря и Индийский океан до острова Шри-Ланка (Цейлон), огибаем его и следуем в северном направлении через Бенгальский залив, вдоль берега Индостана в порт Калькутта. Из порта Калькутта в через Бенгальский залив, вдоль берега Малайского полуострова через Малаккский пролив следуем в порт Сингапур, тут тоже зона повышенной опасности, также пиратство, и сильная перегруженность пролива. Из Сингапура следуем тем же маршрутом, одной лишь разницей в том что, не будет заходить в порт Калькутта, а следуем напрямую через Индийский океан.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.