Использование бизнес-планирования в организации на примере проекта по производству сварочных трансформаторов

Сопоставление возможного объема продаж с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать объемы производства и реализации продукции на период до 2014 г. Расчетные данные представлены в таблице 2.11

Таблица 2.11 - Объем производства и реализации сварочных трансформаторов на 2011-2014 гг.

Наименование продукции

Цена за единицу, тыс р.

Годы

2011

2012

2013

2014

Кол-во

Сумма, млн р.

Кол-во

Сумма, млн р.

Кол-во

Сумма, млн р.

Кол-во

Сумма, млн р.

ТДМ-20-01

4166,6

50

208,3

50

208,3

50

208,3

50

208,3

ТДМ-30-00

5555,5

10

55,5

50

277,7

100

555,5

150

833,3

ТДМ-30-26

13888,8

10

138,8

50

694,4

100

1388,8

150

2283,3

ТДМ-50-02

15277,7

-

-

25

381,9

50

763,8

100

1527,5

Всего выручка по годам

-

-

402,6

-

1562,5

-

2916,6

-

4708,3

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.