Использование бизнес-планирования в организации на примере проекта по производству сварочных трансформаторов

Источник: разработка на основе данных организации

Из таблицы 2.13 видно, что для серийного производства сварочных трансформаторов необходимо приобрести дополнительное оборудования и оборотные средства, провести техническую подготовку производства и его частичную реконструкцию на общую сумму 121,18 млн р.

Основную долю средств планируется затратить на реконструкцию (60,78 млн р.) и приобретение обмоточного оборудования (17, 37 млн р.).

Так же для серийного производства сварочных трансформаторов необходимо приобрести материалы. Потребность в материальных ресурсах представлена в таблице 2.14.

Таблица 2.14 - Потребность в материалах и комплектующих изделиях, млн р.

Наименование материалов

Годы

2011

2012

2013

2014

Материалы - всего,

58,27

203,12

370,60

1066,32

в т.ч. металлопрокат

29,61

96,52

215,16

687,42

электрический провод

1,71

3,89

6,61

16,80

краска

2,18

27,29

54,58

157,20

масло трансформаторное

0,69

0,69

0,69

1,25

Окончание таблицы 2.14

Наименование материалов

Годы

2011

2012

2013

2014

пластик полимерный

0,25

1,25

1,75

5,40

пластмасса

1,53

7,64

15,28

41,25

графит электротехнический

14,60

49,58

49,58

89,25

лента изоляционная

0,69

0,69

0,69

1,25

медь

7,00

15,56

26,25

66,50

Покупные комплектующие изделия - всего,

8,44

61,22

105,56

304

в т.ч. электродетали

3,78

23,61

47,22

75,56

изоляторы

3,56

22,22

44,44

71,11

прочие

1,11

15,39

13,89

22,22

Всего

66,72

264,34

476,16

761,29

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.