не разглашает третьим сторонам информацию, представляющую собой ноу-хау франчайзора, как в течение времени действия соглашения, так и по его истечении.
Обязательства обеих сторон. Стороны взаимодействуют между собой честно. Франчайзор письменно уведомляет Франчайзи о каких- либо нарушениях соглашения и, если позволяет случай, дает время Франчайзи на исправление этих нарушений. Стороны должны стараться разрешать все противоречия, разногласия и споры открыто и честно, демонстрируя добрую волю, посредством прямого общения и переговоров;
. Реклама по отбору франчайзи и раскрытие информации
Любые публикуемые материалы по отбору франчайзи, рекламные и другие материалы, содержащие прямые или косвенные ссылки на возможные будущие результаты, показатели доходов, ожидаемых Франчайзи, являются объективными и не вводят в заблуждение. Объективность материалов по отбору франчайзи относится исключительно к публикуемым материалам, доступным общественности. Очевидно, что при обсуждении деталей ведения бизнеса с франчайзи франчайзору приходится делать предположения, которые могут быть проверены лишь с течением времени.
Для того, чтобы дать возможность Франчайзи принять на себя какие-либо обязательства, обладая полным знанием, Франчайзор предоставляет Франчайзи экземпляр настоящего Этического Кодекса вместе с точно и достоверно представленной информацией о франчайзинговых взаимоотношениях в разумный период времени до вступления в эти взаимоотношения.
. Отбор Франчайзи
Франчайзор должен отбирать и принимать в систему новых франчайзи только после разумной проверки кандидатов и при наличии у них основных навыков, образования, личных качеств и финансовых ресурсов, достаточных для ведения франчайзингового бизнеса.
. Франчайзинговое Соглашение
Франчайзинговое Соглашение должно соответствовать положениям российского федерального и местного законодательства, а также Этического Кодекса.
Соглашение выражает интересы членов франчайзинговой системы, защищая производственную и интеллектуальную собственность Франчайзора и поддерживая общую идентичность и репутацию франчайзинговой системы. Все соглашения и контрактные обязательства, связанные с франчайзинговыми взаимоотношениями должны быть в письменном виде и переведены непредвзятым переводчиком на язык той страны, в которой Франчайзи будет вести свой бизнес. Подписанные копии соглашения немедленно предоставляются Франчайзи.
Франчайзинговое соглашение точно устанавливает соответствующие обязательства сторон и другие условия их взаимоотношений.
Необходимый минимум условий в Соглашении должен включать в себя следующие пункты:
права, передаваемые Франчайзору;
права, передаваемые Франчайзи;
товары и/или услуги, предоставляемые Франчайзором Франчайзи;
обязательства Франчайзора;
обязательства Франчайзи;
условия выплат, производимых Франчайзи Франчайзору;
срок действия франчайзингового соглашения, который должен быть достаточно продолжительным для того, чтобы дать возможность Франчайзи окупить свои первоначальные издержки, связанные с покупкой франшизы, при этом в ограниченном количестве самых крупных франшиз окупить первоначальные вложения, может не являться первостепенной задачей и в таких случаях сторонам рекомендуется установить срок действия соглашения приемлемым для обеих сторон;
Перейти на страницу: 1 2 3
|