Предложения по повышению эффективности процесса управления в отделе администрации Озерского городского округа по поселку Метлино

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Профессиональная переподготовка

«Государственное и муниципальное управление»

«Муниципальные финансы»

«Стратегия развития муниципальных образований»

« Юриспруденция»

Курсы повышения квалификации

«Административная реформа в Российской Федерации»

«Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации»

«Государственная поддержка малого предпринимательства в муниципальном образовании»

«Государственное и муниципальное управление»

«Градостроительство»

«Деловые коммуникации в государственном управлении»

«Документационное обеспечение государственного управления»

«Организация финансового контроля в муниципальном образовании»

«Правовое обеспечение государственного и муниципального управления»

«Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления»

«Психология профессиональной деятельности государственных служащих»

«Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений»

«Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления»

«Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования»

«Управление муниципальным имуществом»

«Управление муниципальными финансами»

«Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления»

«Управление социально-экономическим развитием региона (территории)»

ПРИЛОЖЕНИЕ К

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Под результатами эффективности реализации Программы понимается создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы в Озерском городском округе, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих. Оценка социально экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Положения о муниципальной службе в Озерском городском округе.

Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается соответствие ожидаемых результатов реализации Программы поставленным целям.

В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются основные индикативные показатели в соответствии с таблицей Е.1 Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Таблица Л.1

ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы

Годы реализации

Низкая эффективность

Средняя эффективность

Высокая эффективность

1

2

3

4

5

6

1)

Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

2012

до70%

от 70% до 99%

100%

2013

до70%

от 70% до 99%

100%

2014

до70%

от 70% до 99%

100%

2)

Степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области

2012

до70%

от 70% до 99%

100%

2013

до70%

от 70% до 99%

100%

2014

до70%

от 70% до 99%

100%

3)

Степень материально-технического обеспечения муниципальных служащих для эффективного использования профессионального потенциала

2012

до70%

от70%

до99%

100%

2013

до70%

от70%

до90%

100%

2014

до70%

от70%

до99%

100%

4)

Наличие единой муниципальной информационной системы

2012

до70%

от70%

до99%

100%

2013

до70%

от70%

до90%

100%

2014

до70%

от70%

до99%

100%

5)

Количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации, в единицах

2012

1

2

3 и свыше

2013

1-2

3-4

5 и свыше

2014

1-3

3-6

7 и свыше

6)

Количество муниципальных служащих городского округа, прошедших повышение квалификации за счет средств бюджета городского округа, в единицах

2012

менее 30

30-38

39 и свыше

2013

менее 35

35-43

44 и свыше

2014

менее 40

40-46

46 и свыше

7)

Количество муниципальных служащих городского округа, прошедших профессиональную переподготовку за счет средств бюджета городского округа, в единицах

2012

менее 1

1

1 и свыше

2013

менее 1

1

1 и свыше

2014

менее 1

1-2

2 и свыше

8)

Количество муниципальных служащих городского округа, принявших участие в краткосрочных обучающих семинарах за счет средств бюджета городского округа, в единицах

2012

до 50

от 51 до-69

70 и свыше

2013

до 52

от 53 до 71

72 и свыше

2014

до 53

от 54 до 72

73 и свыше

9)

Доля должностей муниципальной службы городского округа, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих

2012

30%

от 31 до 34%

35%

2013

34%

от 35до39%

40%

2014

39%

от40-44%

45%

10)

Количество подготовленных аналитических материалов по вопросам муниципальной службы для муниципальных служащих, в единицах

2012

1

2

3

2013

1

2-3

4

2014

1-2

3-4

5

11)

Количество проведенных семинаров по вопросам муниципальной службы (руководителями и другими специалистами) для муниципальных служащих, в единицах

2012

1

2-4

5

2013

1-4

5-7

8

2014

1-8

9-14

15

Перейти на страницу:
7 8 9 10 11 12 13

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.