ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Профессиональная переподготовка
«Государственное и муниципальное управление»
«Муниципальные финансы»
«Стратегия развития муниципальных образований»
« Юриспруденция»
Курсы повышения квалификации
«Административная реформа в Российской Федерации»
«Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации»
«Государственная поддержка малого предпринимательства в муниципальном образовании»
«Государственное и муниципальное управление»
«Градостроительство»
«Деловые коммуникации в государственном управлении»
«Документационное обеспечение государственного управления»
«Организация финансового контроля в муниципальном образовании»
«Правовое обеспечение государственного и муниципального управления»
«Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления»
«Психология профессиональной деятельности государственных служащих»
«Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений»
«Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления»
«Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования»
«Управление муниципальным имуществом»
«Управление муниципальными финансами»
«Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления»
«Управление социально-экономическим развитием региона (территории)»
ПРИЛОЖЕНИЕ К
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Под результатами эффективности реализации Программы понимается создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы в Озерском городском округе, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих. Оценка социально экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Положения о муниципальной службе в Озерском городском округе.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается соответствие ожидаемых результатов реализации Программы поставленным целям.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются основные индикативные показатели в соответствии с таблицей Е.1 Программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Таблица Л.1
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы |
Годы реализации |
Низкая эффективность |
Средняя эффективность |
Высокая эффективность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1) |
Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
2012 |
до70% |
от 70% до 99% |
100% |
2013 |
до70% |
от 70% до 99% |
100% |
2014 |
до70% |
от 70% до 99% |
100% |
2) |
Степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области |
2012 |
до70% |
от 70% до 99% |
100% |
2013 |
до70% |
от 70% до 99% |
100% |
2014 |
до70% |
от 70% до 99% |
100% |
3) |
Степень материально-технического обеспечения муниципальных служащих для эффективного использования профессионального потенциала |
2012 |
до70% |
от70%
до99% |
100% |
2013 |
до70% |
от70%
до90% |
100% |
2014 |
до70% |
от70%
до99% |
100% |
4) |
Наличие единой муниципальной информационной системы |
2012 |
до70% |
от70%
до99% |
100% |
2013 |
до70% |
от70%
до90% |
100% |
2014 |
до70% |
от70%
до99% |
100% |
5) |
Количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации, в единицах |
2012 |
1 |
2 |
3 и свыше |
2013 |
1-2 |
3-4 |
5 и свыше |
2014 |
1-3 |
3-6 |
7 и свыше |
6) |
Количество муниципальных служащих городского округа, прошедших повышение квалификации за счет средств бюджета городского округа, в единицах |
2012 |
менее 30 |
30-38 |
39 и свыше |
2013 |
менее 35 |
35-43 |
44 и свыше |
2014 |
менее 40 |
40-46 |
46 и свыше |
7) |
Количество муниципальных служащих городского округа, прошедших профессиональную переподготовку за счет средств бюджета городского округа, в единицах |
2012 |
менее 1 |
1 |
1 и свыше |
2013 |
менее 1 |
1 |
1 и свыше |
2014 |
менее 1 |
1-2 |
2 и свыше |
8) |
Количество муниципальных служащих городского округа, принявших участие в краткосрочных обучающих семинарах за счет средств бюджета городского округа, в единицах |
2012 |
до 50 |
от 51 до-69 |
70 и свыше |
2013 |
до 52 |
от 53 до 71 |
72 и свыше |
2014 |
до 53 |
от 54 до 72 |
73 и свыше |
9) |
Доля должностей муниципальной службы городского округа, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих |
2012 |
30% |
от 31 до 34% |
35% |
2013 |
34% |
от 35до39% |
40% |
2014 |
39% |
от40-44% |
45% |
10) |
Количество подготовленных аналитических материалов по вопросам муниципальной службы для муниципальных служащих, в единицах |
2012 |
1 |
2 |
3 |
2013 |
1 |
2-3 |
4 |
2014 |
1-2 |
3-4 |
5 |
11) |
Количество проведенных семинаров по вопросам муниципальной службы (руководителями и другими специалистами) для муниципальных служащих, в единицах |
2012 |
1 |
2-4 |
5 |
2013 |
1-4 |
5-7 |
8 |
2014 |
1-8 |
9-14 |
15 |
|