водитель
) Клиенты
Они могут быть поделены на клиентом, потребляющих продукт деятельности телеканала, - то есть зрители, и клиенты рекламного отдела телеканала, которые платят за изготовление рекламной продукции, тем самым принося прибыль организации.
) Партнеры:
Раньше у "НТС" было достаточное количество партнеров, сейчас их остались единицы. Это связано с тем, что городская администрация во главе с мером города Германовичем Владимиром Николаевичем считает местное телевидение оппозиционным и, используя свой административный ресурс, оказывает давление сверху на уже бывших или потенциальных партнеров НТС "Контакт-Медиа".
В данный момент "НТС" сотрудничает с единственной местной газетой "Огни Енисея", которая всячески поддерживает городское телевидение. В результате сотрудничества в эфирном листе появился новый продукт совместной деятельности партнеров: "Анонс газеты "Огни Енисея", который выходит в эфир дважды в неделю.
Также партнеров "НТС" "Контакт-Медиа" является информационное агентство "Новый регион". Согласно договору, новости агентства совершенно бесплатно выходят в эфире НТС "Контакт-Медиа" по понедельникам.
С городским радио местное телевидение не сотрудничает. Скорее всего, это связано с отсутствием личных контактов.
) Конкуренты
Других городских телекомпаний в Дивногорске нет. Единственными конкурентами на телевизионном поприще могут быть "ОРТ", "Афонтово" и "КГТРК", так как в городе вещают только эти три телеканала. Другие СМИ, которые могут быть конкурентами НТС "Контакт-Медиа" - это местная газета "Огни Енисея" и городское радио.
) Местные сообщества
Городская администрация, которая считает НТС "Контакт-Медиа" оппозиционным телеканалов, и поэтому всячески противостоит нормальной работе телекомпании. Были случаи, когда журналистов не пускали на открытие заседания, тем самым нарушая закон о СМИ. Другими местными сообществами могут быть названы местные средства массовой информации и некоммерческие организации.
Некоторая часть населения города считает, что телекомпания "НТС" слишком коммерческая, нет включенности в социальную сферу. Реклама и объявления занимают, по их мнению, слишком много эфирного времени. Несмотря на положительное отношение к телеканалу "НТС", зрители не совсем довольны уровнем профессионализма и внешним видом корреспондентов. Рекомендации по формированию более благоприятного имиджа телекомпании "НТС" будут прописаны в 3 главе дипломной работы.
Персонал достаточно объективно оценивает свои ресурсы и возможности, а также допускает тот факт, что некоторая доля населения скептически относиться к телекомпании "НТС". Слабая организованность в работе телекомпании в некоторой степени связана с отсутствием второй видеокамеры, недостаточным техническим оснащением в целом. Также некоторые работники телекомпании "НТС" согласны с тем, что в "Новостях" "НТС" преобладает агрессия и негатив. Треть персонала критически отнеслась к своей деятельности и отметила довольно низкую эффективность размещения рекламы на телеканале "НТС" для рекламодателей.
Телеканал "НТС" не прогибается под местную власть, а старается показывать отношение чиновников к народу таким, какое оно есть на самом деле.
Поэтому отношения местного телевидения и городской администрации складываются, так же, как и не клеятся взаимоотношения народных избранников, мэра и населения города.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|