Рекомендации по повышению эффективности работы телеканала

Целесообразно расшифровывать название телекомпании "НТС". Для этого необходимо смонтировать небольшой промо-ролик телекомпании "НТС", чтобы зритель не путал название "НТС" с "Таймом", "НТВ" и другими аббревиатурами.

Текст ролика: "Мы показываем жизнь такой, какая она есть: во всех ее красках (кадры радостных событий вперемешку с негативными, однако, позитивных все-таки должно быть больше). Мы - независимая телевизионная сеть. "НТС" - телеканал родного города". В конце текста на экране должен быть кадр с расшифрованным названием телекомпании "НТС".

Предполагаемый результат: Повысить не только популярность телеканала "НТС" среди жителей Дивногорска, но и процент людей, которые в курсе, что местный телеканал имеет название "НТС". Также этим промо-роликом обосновалась бы излишне оппозиционное отношение телеканала к местной власти. Оно преподносилось бы для аудитории не как оппозиционное, а как независимое.

Оценка эффективности: провести телефонный опрос среди телеаудитории и подсчитать, увеличился ли процент людей, знающих название местного телевидения.

Сформировать благоприятное впечатление о телекомпании "НТС" можно с помощью промо-материалов. Их показ приурочить ко дню рождению телекомпании.1 июля 2012 года телеканалу "НТС" исполнится 8лет, сделать это событие знаменательным можно следующим образом: в период с 23 июня по 6 июля поместить в углу экрана логотип "Нам 8лет" или "8лет в эфире". Также изготовить фильм о телекомпании, который бы рассказывал о том, что произошло в ее жизни за этот период (что осталось за кадром, профессиональные секреты и уловки, курьезные случаи в работе, открытие и переезд компании, а также интересные истории как из уст персонала телекомпании, так и людей, когда-то работавших на благо городского телевидения). Анонс документального фильма следует начать где-то за неделю до показа, чтобы заинтересовать зрителей.

Вдобавок можно снять сюжеты о корреспондентах и, конечно же, об операторах и монтажерах, кого не видно на экране, но без кого не проходит ни один выход в эфир. Каждый день показывать по одному сюжету в рамках программы "Телевечер на НТС".

Возобновление сквозного эфира придаст "Телевечеру на "НТС" живость, приблизит его к зрителю и сделает общение с аудиторией более неформальным и непосредственным. Если недостаточно человеческого ресурса, поставить ведущего в эфир хотя бы на среду и пятницу, когда в программе "Телевечера на НТС" главные "Новости".

Рекомендации по поводу подбора корреспондентов и ведущих дать сложно. В таком маленьком городе как Дивногорск большого выбора в процессе найма кадров нет. Единственно, что можно сказать по этому поводу, - на сквозной эфир подобрать ведущего приятной внешности. Так как ведущий "Телевечера на НТС" является практически лицом телеканала, а значит, и визуальным элементом его имиджа.

Это не единственное замечание, которое было высказано аудиторией по поводу ведущих телеканала "НТС". В ходе исследования мнения аудитории было выяснено, что часть зрителей недовольны излишней монотонностью в речи корреспондентов. Проблему дикции и начитки текстов руководство могло бы решить, проводя учебные занятия среди сотрудников хотя бы раз неделю.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.