Рекомендации по повышению эффективности работы телеканала

Ценность проведенного исследования состоит в том, что до этого никто не занимался подобной исследовательской деятельностью именно для телеканала "НТС". Разработанные рекомендации по формированию благоприятного имиджа телекомпании "НТС" могут быть применены и к другим небольшим частным региональным телеканалам, например, к железногорскому, где также существует проблема взаимоотношений городского телеканала и местной власти. Тем более далеко не все городские каналы смогут найти ресурс для того, чтобы нанять специалиста по связям с общественностью или социолога для проведения подобного исследования.

Зато у телеканала, в отличие от других организаций, есть ресурс для продвижения своего имиджа - собственное эфирное время - за которое не надо платить рекламных агентствам или же другим телекомпаниям. Так что разработанные рекомендации могут быть вполне осуществимы в рамках работы телеканал "НТС".

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.