Рекомендации по повышению эффективности работы телеканала

Также опрос показал, что люди бы не отказались и от большего количества новостей. Анализ эфирных листов телекомпании "НТС" также показал, что на "Новости" приходится лишь 18% всего эфирного времени (в то время как реклама занимает 25%). Проблема нехватки новостей особо остро стоит летом, в мертвый сезон. В этот период многие уходят в отпуска, разъезжаются по дачам. Жизнь в городе затихает. Чтобы привлечь аудиторию к процессу создания новостей, в период летнего времени можно провести акцию. В последствии, если она окажется, эффективной, оставить эту акцию постоянной, круглогодичной. Ее суть состоит в том, чтобы мотивировать население сообщать телекомпании "НТС" о событиях, происшествиях, интересных случаях.

Цель акции: увеличить количество новостей, сделать эфир более насыщенным, а также приобщить зрителя к этому процессу.

Задачи акции:

) Проинформировать аудиторию о готовящейся акции через анонс на телеканале “НТС”. Также опубликовать текст анонса в местной газете “Огни Енисея”, которая является партнером телеканала.

) Найти спонсора, который бы предоставил призы.

Текст анонса: "Новости - это то, что происходит каждый день. Чтобы вы были в курсе событий, мы ежедневно выходим в эфир (слова из уже имеющегося промо-листа телекомпании "НТС", который транслируется ежедневно в рамках передачи объявлений "Клондайк"). Но даже объективы наших зорких камер не успевают следить за бурным потоком городской жизни. Если вы стали случайным очевидцем какого-либо происшествия или попали в необычную ситуацию, звоните 3-08-28. Сообщите вашу новость нам, а мы сделаем так, что ее узнает весь город! Автора самой интересной новости месяца ожидает приз!

Вдобавок некоторая часть респондентов высказалась по поводу излишнего количества негатива в "Новостях" по отношению к местной власти и особенно мэру города В.Н. Германовича. Анализ новостной ленты показал, что практически в каждом выпуске "Новостей" присутствует сюжет, в котором упоминается глава города, в большей степени, с негативной стороны. Конечно, местная власть вызывает возмущение не только у журналистов, но и у большинства жителей. Однако, чересчур оппозиционное отношение к городской администрации в таком маленьком городе, как Дивногорск, может доставить проблемы не только в организации деятельности телекомпании, но и негативно сказаться на ее имидже. Отсюда вывод: побольше хороших и добрых новостей, так как реформа ЖКХ и прочие проблемы и без того омрачает жизнь дивногорцев.

А чтобы сделать эфир более позитивным, интересным и насыщенным, можно провести акцию "Герой нашего города".

Цель акции: Найти интересных людей. Составить некую базу потенциальных героев для интересных сюжетов, чтобы впоследствии без труда найти человека нужной специальности или с определенными увлечениями. База существенно облегчит процесс поиска нужного человека, позволит работать более эффективно и скоординированно, без лишней потери времени.

Задачи акции:

) Распространить анкеты среди аудитории через почтовые отделения города (по принципу распространения бланков для подачи объявлений в передачу "Клондайк" и непосредственно в офисе телекомпании).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.