Анализ финансового состояния и определения вероятности его ухудшения

Темп изменения по прибыли и объему реализации уменьшился и составляет 64,94 и 11,89, а также наблюдается рост стоимости активов на 2,52.

Для обобщающей характеристики эффективности использования основных средств служат показатели рентабельности (отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов), фондоотдачи (отношение стоимости произведенной или реализованной продукции после вычета НДС, акцизов к среднегодовой стоимости основных производственных фондов) показанных в таблице 10.

В таблице 10 был проведён анализ эффективности использования основных фондов предприятия.

Основные средства используются не эффективно, так как темп снижения основных фондов ниже темпа выручки реализации.

Таблица10 - Анализ эффективности использования основных фондов

Показатель

Предшеств. год

Отчетный год

Отклонение, % (ст.4/ст.3) х100

Прирост (+,-)

1

2

3

4

5

Выручка (в сопоставимых ценах)

1479751

1306761

88,31

-11,69

Основные производственные фонды (ОПФ)

253177

234578

92,65

-7,35

Фондоотдача

5,84

5,57

95,38

-4,62

Соотношение прироста ОПФ в расчете на 1 % прироста продукции

-

-

-

0,63

Анализ эффективности материальных ресурсов зависит от показателей выручки материальных затрат и материалоотдачи которые представлены в таблице 11.

Таблица 11 - Анализ эффективности использования материальных ресурсов

Показатель

Предшеств. год

Отчетный год

Отклонение, % (ст.4/ст.3) *100

Прирост (+,-)

Выручка (в сопоставимых ценах)

1479751

1306761

88,31

-11,69

Материальные затраты (МЗ), тыс. руб.

693546,7

633409,7

91,33

-8,67

Материалоотдачи

2,13

2,06

96,71

-3,29

Соотношение прироста МЗ в расчете на 1% прироста продукции

-

-

-

0,74

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.