Анализ финансового состояния и определения вероятности его ухудшения

Проанализируем анализ структуры показателей формы №2

Данный анализ представлен в таблице 4.

Таблица 4 - Анализ структуры показателей формы № 2

Показатели формы № 2

Предыдущий год

Отчетный год

Изменения по отношению к отчетному году (+; - )

тыс. руб.

%к балансу

тыс. руб.

%к балансу

Выручка от продаж

1479750

198,15

1306760

168,24

-29,91

Себестоимость продукции

1260994

168,86

1151654

148,27

-20,59

Валовая прибыль

218756

29,29

155106

19,97

-9,32

Расходы (коммерческие и управленческие)

171853

23,01

138663

17,85

-5,16

Прибыль (убыток) от продаж

46903

6,28

16442

2,12

-4,16

Анализ структуры показателей формы №2 показал, что по отношению к балансу выручка возросла на 90,5%и 74,9%; себестоимость выросла на 62,4 и 54,2%; валовая прибыль сократилась на 71,8% в 2008 году и на 79,2% в 2009; расходы в 2008 году сократились на 77,9%, в 2009 на 81,4%.

Анализ ликвидности и платежеспособности организации представлен в таблице 5.

Таблица 5 - Исходные данные для анализа ликвидности и платежеспособности организации в тысячах рублей

Активы

Предыдущий год

Отчетный год

Пассивы

Предыдущий год

Отчетный год

Платежный излишек или недостаток (+), (-)

7 = 2-5

8 = 3-6

А1

59690

87546

П1

182618

204580

-122928

-117034

А2

190696

212187

П2

0

157

190696

212030

A3

260287

200864,57

ПЗ

231292

161877

28995

38987,57

А4

266041

246177

П4

362803

380160

-96762

-133983

Итого

776713

746774,57

Итого

776713

746774,57

-

-

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.