Понятие и виды отчетности. Внутрихозяйственная отчетность в системе управленческого учета

За анализируемый период объем деятельности ООО «Моргауши-Хлеб» вырос на 4536 тыс. руб. или на 19,3% и составила 28031 тыс. руб.

Обеспеченность предприятия ресурсами улучшилась:

стоимость основных средств повысилась на 3103 тыс. руб. или на 86% и составила 6713 тыс. руб.;

сумма оборотных средств увеличилась на 42,7 тыс. руб. или на 0,8% и составила 5481,5 тыс. руб.;

расходы на оплату труда повысились на 175 тыс. руб. или на 2,2 % и составила 8234 тыс. руб.

Показатели использования основных средств ухудшились: фондоотдача снизилась на 25,8%, фондорентабельность снизилась на 8,7%,

Показатели эффективности использования оборотных средств улучшились: оборачиваемость в днях уменьшилась на 13,8, количество оборотов за год увеличилось на 117 ,3

Показатели использования трудовых ресурсов повысились: производительность труда повысилась на 16,5%.

Таблица 2

Показатели затрат ООО «Моргауши-хлеб» в 2010-2011 г.г.

(сумма- тыс.руб., уд.вес. - %, уровень - в % к объему деятельности)

Показатели

Годы

Отклонение (+,-)

Темп изменения, %

2009

2010

сумма

уд. вес

уровень

сумма

уд. вес

уровень

суммы

уд. веса

уровня

Затраты - всего. в т.ч.

17728

100

75,5

23740

100

84,7

6012

9,2

133,9

по элементам: материальные

8549

48,2

36,4

12386

52,2

44,2

3837

4,0

7,8

144,9

расходы на оплату

6005

33,9

25,6

8234

34,7

29,4

2229

0,8

3,8

137,1

амортизация

676

3,8

2,9

678

2,9

2,4

2

-1,0

-0,5

100,3

отчисления на соцнужды

824

4,6

3,5

2088

8,8

7,4

1264

4,1

3,9

в 2,5 р

прочие

1674

9,4

7,1

354

1,5

1,3

-1320

-8,0

-5,9

21,1

по группам и статьям: условно-постоянные

4968

28,0

21,1

5423

22,8

19,3

455

-5,2

-1,8

109,2

условно-переменные

12760

71,98

54,3

18317

77,16

65,3

5557

5,2

11,0

143,6

Объем деятельности

23495

28031

4536

0,0

0,0

119,3

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.