Анализ стратегической позиции предприятия

Координаты вектора стратегической позиции Кафе-закусочная «Белый аист» (рис. 1.3) равны:

X = КП - (6 - РУ) = 2,78- (6 - 3,71) = 0,49

Y = СП - (6 - УБ) = 3,49 - (6 - 3,11) = 0,6

Рисунок 1.3. Положение вектора стратегической позиции и Миссии

Положение вектора стратегической позиции, занимаемой компанией в настоящее время, соответствует направлению и развитию выбранных стратегических ориентиров. Предприятие имеет среднюю конкурентную позицию, но достаточный стратегический потенциал, и ведет свой бизнес в достаточно благоприятных рыночных условиях. Стратегические цели предприятия не требуют корректировки, они реальны и достижимы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.