Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евросвязь»

Основной целью финансового анализа является оценка финансового состояния и выявление возможностей повышения эффективности функционирования ООО «Евросвязь». Основная задача - эффективное управление финансовыми ресурсами предприятия.

1. Оценка эффективности стратегии, выбранной организацией, на основе модели сбалансированного роста (темп роста организации, который она может обеспечить за счет потоков денежных средств от основной деятельности).

Показатели

31 декабря 2010

31 декабря 2009

Выручка от продаж (т.руб)

9007

2477

Чистая прибыль (т.руб)

188

Оборотные активы на конец года (т.руб)

4000

R = = 0,021

G = = 2 ,636

T = = 0,444

= 0,018 < 1,0

. Показатели эффективности.

Рентабельность собственного капитала характеризует доходность бизнеса для его владельцев, рассчитанную после вычета процентов по кредиту:

ROE = * 100% = -45% < i

где i - ставка рефинансирования 8,25%. Стратегия неэффективна.

Коэффициент рентабельности активов позволяет определить эффективность использования активов предприятия. Коэффициент рентабельности активов показывает, сколько денежных единиц чистой прибыли заработала каждая единица активов. Показатель рентабельности собственного капитала характеризует эффективность работы финансовых менеджеров компании и специалистов в области управленческого учета:

ROA = * 100% = 4,97%

2. Основные показатели деятельности

Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки.

Показатели

31 декабря 2009

31 декабря 2010

Изменение

Темп изменения, %

Выручка от продажи продукции, тыс. руб.

2477

9007

6530

363,63

Себестоимость проданной продукции, тыс. руб.

1757

5074

3317

288,79

Валовая прибыль, тыс. руб.

720

3933

3213

546,25

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.