Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евросвязь»

По итогам SWOT-анализ составляется матрица стратегических мероприятий:

при выходе на новые рынки товаров и услуг ориентироваться в первую очередь на крупных заказчиков. Участие в тендерах для проникновения на новые рынки.

при выходе на новые рынки быстрыми темпами увеличивать абонентскую базу.

создавая новые виды услуг, путем рекламы в СМИ и обзвона потенциальных клиентов увеличивать абонентскую базу.

открыть отдел транспортной логистики для улучшения взаимодействия с поставщиками, тем самым ускорив процесс доставки оборудования в осваиваемые регионы и его хранения, а также минимизируя затраты на транспортные, складские и экспидиторские расходы.

ввести систему льгот и бонусов для постоянных крупных заказчиков и клиентов, приглашать заинтересованных в сотрудничестве руководителей на выездные семинары.

аренда сети крупного провайдера для предоставления услуг NGN.

расширение абонентской базы на условиях, при которых клиенту невыгодно сотрудничество с крупным федеральным провайдером. В силу небольшой абонентской базы возможность предоставления сервисов, недоступных для федеральной компании (скорость реакции на заявки, удобство платежей).

Наряду с основным видом деятельности, занимающим подавляющее большинство рабочего времени организации, при котором организационная структура соответствует типу «линейно-функциональная структура» с ее достоинствами, присутствует и вторая составляющая деятельности организации - выполнение проектов по установке и настройке оборудования, выполнения нетипичных проектов, сложных работ, требующих творческой инициативы и самостоятельности сотрудников. Тогда линейно-функциональная организационная структура управления меняется на адаптивную, матричную структуру управления.

Поток денежных средств на уровне организации отрицателен. Стратегия, выбранная организацией, неэффективна. Как показывают вышеприведенные расчеты, рентабельность продаж увеличилась за анализируемый период с 29,07% до 43,67%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.