По итогам SWOT-анализ составляется матрица стратегических мероприятий:
при выходе на новые рынки товаров и услуг ориентироваться в первую очередь на крупных заказчиков. Участие в тендерах для проникновения на новые рынки.
при выходе на новые рынки быстрыми темпами увеличивать абонентскую базу.
создавая новые виды услуг, путем рекламы в СМИ и обзвона потенциальных клиентов увеличивать абонентскую базу.
открыть отдел транспортной логистики для улучшения взаимодействия с поставщиками, тем самым ускорив процесс доставки оборудования в осваиваемые регионы и его хранения, а также минимизируя затраты на транспортные, складские и экспидиторские расходы.
ввести систему льгот и бонусов для постоянных крупных заказчиков и клиентов, приглашать заинтересованных в сотрудничестве руководителей на выездные семинары.
аренда сети крупного провайдера для предоставления услуг NGN.
расширение абонентской базы на условиях, при которых клиенту невыгодно сотрудничество с крупным федеральным провайдером. В силу небольшой абонентской базы возможность предоставления сервисов, недоступных для федеральной компании (скорость реакции на заявки, удобство платежей).
Наряду с основным видом деятельности, занимающим подавляющее большинство рабочего времени организации, при котором организационная структура соответствует типу «линейно-функциональная структура» с ее достоинствами, присутствует и вторая составляющая деятельности организации - выполнение проектов по установке и настройке оборудования, выполнения нетипичных проектов, сложных работ, требующих творческой инициативы и самостоятельности сотрудников. Тогда линейно-функциональная организационная структура управления меняется на адаптивную, матричную структуру управления.
Поток денежных средств на уровне организации отрицателен. Стратегия, выбранная организацией, неэффективна. Как показывают вышеприведенные расчеты, рентабельность продаж увеличилась за анализируемый период с 29,07% до 43,67%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.
Перейти на страницу: 1 2 3
|