Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евросвязь»

Рп2009 = (720 тыс. руб. / 2477 тыс. руб.) * 100% = 29,07%

Рп2010 = (3933 тыс. руб. / 9007 тыс. руб.) * 100% = 43,67%

. Коэффициенты ликвидности:

Наиболее ликвидные активы A1 =574

Быстрореализуемые активы A2 = 1452

Медленно реализуемые активы A3 = 1974

Труднореализуемые активы A4 = 172

Наиболее срочные обязательства П1 = 4485

Краткосрочные пассивы П2 = 10

Долгосрочные пассивы П3 = 0

Постоянные пассивы П4 = -323

Общий показатель ликвидности:

L1 = = 0,42 < 1 - не ликвидно.

Общий показатель ликвидности характеризует ликвидность баланса предприятия в целом.

Коэффициент абсолютной ликвидности:

= = 0,128 < 0,2 - не ликвидно.

Этот коэффициент показывает, какую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить в ближайшее время.

Коэффициент критической ликвидности:

= = 0,45 < 1,5 - не ликвидно.

Этот коэффициент показывает, на сколько возможно будет погасить текущие обязательства, если положение станет действительно критическим, при этом исходят из предположения, что товарно-материальные запасы вообще не имеют никакой ликвидационной стоимости.

Коэффициент текущей ликвидности:

= = 0,89 < 2 - не ликвидно.

Этот коэффициент используется для определения платежеспособности предприятия.

Таким образом, поток денежных средств на уровне организации отрицателен. Стратегия, выбранная организацией, неэффективна. Как показывают вышеприведенные расчеты, рентабельность продаж увеличилась за анализируемый период с 29,07% до 43,67%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.

Заключение

Из изложенного материала можно сделать следующие выводы.

ООО «Евросвязь» работает на челябинском рынке информационных технологий и телекоммуникационной связи с 2001 года. Компания ориентируется на комплексные поставки оборудования и реализацию законченных решений по автоматизации и информатизации предприятий: продажа и обслуживание сетевого активного оборудования. Компания также является лицензированным оператором местной и междугородной телефонной связи, обеспечивает предоставление телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам.

Видение ООО «Евросвязь» звучит так: «Обеспечить интеграцию компании в глобальное информационное общество 21 века». М

иссией организации, является следующее: «Формировать и удовлетворять потребности клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах».

Основными стратегиями ООО «Евросвязь» являются: активное участие в крупных государственных тендерах на годовое аутсорсинговое обслуживание госструктур и госпредприятий, в комплексе с поставляемым оборудованием предлагать услуги IP телефонии, настраивая сервисы на данном оборудовании, сотрудничество по схеме агентов с федеральными компаниями, использование труда технических специалистов со стороны по схеме аутсорсинга, выход в сегмент рынка небольших телефонных станций.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.