Рп2009 = (720 тыс. руб. / 2477 тыс. руб.) * 100% = 29,07%
Рп2010 = (3933 тыс. руб. / 9007 тыс. руб.) * 100% = 43,67%
. Коэффициенты ликвидности:
Наиболее ликвидные активы A1 =574
Быстрореализуемые активы A2 = 1452
Медленно реализуемые активы A3 = 1974
Труднореализуемые активы A4 = 172
Наиболее срочные обязательства П1 = 4485
Краткосрочные пассивы П2 = 10
Долгосрочные пассивы П3 = 0
Постоянные пассивы П4 = -323
Общий показатель ликвидности:
L1 = = 0,42 < 1 - не ликвидно.
Общий показатель ликвидности характеризует ликвидность баланса предприятия в целом.
Коэффициент абсолютной ликвидности:
= = 0,128 < 0,2 - не ликвидно.
Этот коэффициент показывает, какую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить в ближайшее время.
Коэффициент критической ликвидности:
= = 0,45 < 1,5 - не ликвидно.
Этот коэффициент показывает, на сколько возможно будет погасить текущие обязательства, если положение станет действительно критическим, при этом исходят из предположения, что товарно-материальные запасы вообще не имеют никакой ликвидационной стоимости.
Коэффициент текущей ликвидности:
= = 0,89 < 2 - не ликвидно.
Этот коэффициент используется для определения платежеспособности предприятия.
Таким образом, поток денежных средств на уровне организации отрицателен. Стратегия, выбранная организацией, неэффективна. Как показывают вышеприведенные расчеты, рентабельность продаж увеличилась за анализируемый период с 29,07% до 43,67%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.
Заключение
Из изложенного материала можно сделать следующие выводы.
ООО «Евросвязь» работает на челябинском рынке информационных технологий и телекоммуникационной связи с 2001 года. Компания ориентируется на комплексные поставки оборудования и реализацию законченных решений по автоматизации и информатизации предприятий: продажа и обслуживание сетевого активного оборудования. Компания также является лицензированным оператором местной и междугородной телефонной связи, обеспечивает предоставление телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам.
Видение ООО «Евросвязь» звучит так: «Обеспечить интеграцию компании в глобальное информационное общество 21 века». М
иссией организации, является следующее: «Формировать и удовлетворять потребности клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах».
Основными стратегиями ООО «Евросвязь» являются: активное участие в крупных государственных тендерах на годовое аутсорсинговое обслуживание госструктур и госпредприятий, в комплексе с поставляемым оборудованием предлагать услуги IP телефонии, настраивая сервисы на данном оборудовании, сотрудничество по схеме агентов с федеральными компаниями, использование труда технических специалистов со стороны по схеме аутсорсинга, выход в сегмент рынка небольших телефонных станций.
Перейти на страницу: 1 2 3
|