Мероприятия по созданию кадровой службы в Петровском райпотребсоюзе

. Определение кадрового потенциала и потребности организации в персонале.

. Прием и увольнение кадров.

. Проведение деловой оценки персонала при приеме, аттестации, подборе.

. Профориентация и трудовая адаптация персонала.

. Мотивация трудовой деятельности персонала и его использования.

. Организация труда и соблюдение этики деловых отношений.

. Управление конфликтами и стрессами.

. Обеспечение безопасности персонала.

. Управление нововведениями в кадровой работе.

15. Обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров.

16. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением.

. Управление поведением персонала в организации.

. Управление социальным развитием.

. Информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое и документационное обеспечение системы управления персоналом и др.

. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления.

. Оценка деятельности подразделений системы управления организации.

. Оценка экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом.

23. Проведение аудита персонала и др.

Для создания отдела кадров Петровскому РПС необходимо привлечение двух специалистов, т.к. начальником отдела кадров предлагается назначить ведущего специалиста по кадровой и организационно-кооперативной работе.

Начальник отдела кадров:

. Руководит работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.

. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.

. Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

. Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.

. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.