Мероприятия по созданию кадровой службы в Петровском райпотребсоюзе

. Выполнят разовые служебные поручения начальника отдела кадров (соответствующего подразделения отдела кадров).

По данным проведенного анализа финансового состояния, Петровский РПС имеет собственные средства для оплаты труда двух привлекаемых специалистов (табл. 14).

Таблица 14 Прогноз затрат на создание отдела кадров и источников финансирования данного мероприятия

Показатель

2011 г.

2012 г.

1. Годовой фонд оплаты труда менеджера по персоналу и инспектора по кадрам, тыс. руб.

-

162

2. Собственные оборотные средства, тыс. руб.

22268

-

3. Функционирующий капитал, тыс. руб.

13810

-

Предприятие располагает достаточной суммой собственных оборотных средств. На конец 2011г. их сумма составила 22268 тыс. руб., т.е. для привлечения двух специалистов отдела кадров предприятие располагает достаточным количеством собственных средств и дополнительных источников финансирования не потребуется.

Создание отдела кадров на предприятии позволит снять решение большинства кадровых вопросов с председателя правления и тем самым уменьшить его нагрузку. Привлечение квалифицированных специалистов в области управления персоналом значительно сократит временные затраты на привлечение, устройство на работу и другие кадровые вопросы.

Благодаря созданию отдела кадров становится возможным внести предложения по совершенствованию основных направлений кадровой работы на предприятии. Данные предложения представлены в следующем разделе данного дипломного проекта.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.