· умение перерабатывать большие массивы информации с использованием как информационных (компьютерных) технологий, так и интеллектуальных нормализованных методик (поаспектного анализа текстов, контент-анализа, классификационного и кластерного анализа и т.д.);
· умение генерировать собственные ПОБД и вести личные поисковые системы;
· понимание важности межличностного профессионального общения для успешности любой трудовой деятельности;
· стремление к повышению уровня коммуникационной компетентности;
· воспитание в себе терпимости к чужим точкам зрения и мнениям, готовности не только получать, но и отдавать знания;
· умение находить партнеров по совместной деятельности с использованием для этого телекоммуникационных каналов связи;
· умение четко и доказательно излагать результаты собственной деятельности, в том числе, с учетом уровня подготовленности и настроя целевой аудитории;
· знание норм, регламентирующих использование интеллектуальной собственности.
Корпоративной информационная культура проявляется в информационном поведении людей. Под информационным поведением мы понимаем образ действий, совокупность усилий, предпринимаемых человеком для получения-усвоения и использования-создания нового знания, его передачи и распространения в обществе.
Обосновывая необходимость изучения информационного поведения специалистов как основания для социальной дифференциации. С развитием цивилизации становится все более очевидным, что люди без образования, не умеющие самостоятельно наращивать профессиональные знания и, при необходимости, переквалифицироваться, вытесняются за грань условий жизни, достойных человека. И если прежде причины социального неравенства связывали с происхождением и наличием гражданских прав, собственностью и доходами, положением в социальной структуре общества, сегодня фактором расслоения становится уровень корпоративной информационной культуры, проявляющийся в информационном поведении.
Информационное поведение, с одной стороны, отражает активность муниципального служащего как познающего субъекта, его умение ориентироваться в информационном пространстве. С другой стороны, в информационном поведении проявляется степень доступности и комфортности использования совокупных информационных ресурсов или, иными словами, те возможности, которые общество и государство предоставляет ему, стремящемуся состояться как профессионалу и личности. Представляется, что в самое ближайшее время судьба каждого конкретного муниципального служащего будет зависеть от того, насколько он способен своевременно находить, получать, адекватно воспринимать и продуктивно использовать новую информацию в своей профессиональной жизни.
Муниципальные служащие приобретая профессиональную литературу высоко ценят возможности профессионального общения, напрямую связывают уровень информационной обеспеченности с успешностью профессиональной деятельности.
Полученные результаты свидетельствуют о правомерности гипотезы, рассматривающей информационное поведение, и что корпоративная информационная культура имеет большое значение для муниципальных служащих.
Уровень корпоративной информационной культуры ощутимо влияет на успешность работы муниципальных служащих В настоящее время умение находить и использовать информацию влияют на социальный статус в не меньшей степени, чем полученное образование, экономическое и социальное положение семьи и другие социальные факторы. Можно предвидеть время, когда условием приема специалистов на должности муниципальных служащих станет уровень корпоративной информационной культуры человека.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|