Сущность корпоративной информационной культуры и ее значение для муниципальных служащих

· умение перерабатывать большие массивы информации с использованием как информационных (компьютерных) технологий, так и интеллектуальных нормализованных методик (поаспектного анализа текстов, контент-анализа, классификационного и кластерного анализа и т.д.);

· умение генерировать собственные ПОБД и вести личные поисковые системы;

· понимание важности межличностного профессионального общения для успешности любой трудовой деятельности;

· стремление к повышению уровня коммуникационной компетентности;

· воспитание в себе терпимости к чужим точкам зрения и мнениям, готовности не только получать, но и отдавать знания;

· умение находить партнеров по совместной деятельности с использованием для этого телекоммуникационных каналов связи;

· умение четко и доказательно излагать результаты собственной деятельности, в том числе, с учетом уровня подготовленности и настроя целевой аудитории;

· знание норм, регламентирующих использование интеллектуальной собственности.

Корпоративной информационная культура проявляется в информационном поведении людей. Под информационным поведением мы понимаем образ действий, совокупность усилий, предпринимаемых человеком для получения-усвоения и использования-создания нового знания, его передачи и распространения в обществе.

Обосновывая необходимость изучения информационного поведения специалистов как основания для социальной дифференциации. С развитием цивилизации становится все более очевидным, что люди без образования, не умеющие самостоятельно наращивать профессиональные знания и, при необходимости, переквалифицироваться, вытесняются за грань условий жизни, достойных человека. И если прежде причины социального неравенства связывали с происхождением и наличием гражданских прав, собственностью и доходами, положением в социальной структуре общества, сегодня фактором расслоения становится уровень корпоративной информационной культуры, проявляющийся в информационном поведении.

Информационное поведение, с одной стороны, отражает активность муниципального служащего как познающего субъекта, его умение ориентироваться в информационном пространстве. С другой стороны, в информационном поведении проявляется степень доступности и комфортности использования совокупных информационных ресурсов или, иными словами, те возможности, которые общество и государство предоставляет ему, стремящемуся состояться как профессионалу и личности. Представляется, что в самое ближайшее время судьба каждого конкретного муниципального служащего будет зависеть от того, насколько он способен своевременно находить, получать, адекватно воспринимать и продуктивно использовать новую информацию в своей профессиональной жизни.

Муниципальные служащие приобретая профессиональную литературу высоко ценят возможности профессионального общения, напрямую связывают уровень информационной обеспеченности с успешностью профессиональной деятельности.

Полученные результаты свидетельствуют о правомерности гипотезы, рассматривающей информационное поведение, и что корпоративная информационная культура имеет большое значение для муниципальных служащих.

Уровень корпоративной информационной культуры ощутимо влияет на успешность работы муниципальных служащих В настоящее время умение находить и использовать информацию влияют на социальный статус в не меньшей степени, чем полученное образование, экономическое и социальное положение семьи и другие социальные факторы. Можно предвидеть время, когда условием приема специалистов на должности муниципальных служащих станет уровень корпоративной информационной культуры человека.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.