Реализация основных направлений кадровой политики в работе с персоналом предприятия

Кадровая политика Концерна направлена на поиск людей, которые обладают нужными качествами, и которым было бы интересно работать в Концерне. Для этого используется специальная система отбора и адаптации новых сотрудников.

Концерн, осуществляя политику в области управления персоналом, сформулировал ее в отношении:

. Мотивации персонала. Уровень мотивации персонала Концерн рассматривает как важнейший фактор в повышении эффективности компании и стремится поддерживать мотивацию на возможно высоком уровне.

Для достижения поставленной цели, Компания решает задачи непрерывного измерения уровня мотивации методом опроса персонала и поддерживает режим открытости этой информации.

Важнейшими факторами высокого уровня мотивации персонала Компания считает:

- Степень удовлетворенности уровнем заработной платы и перспективой ее повышения.

- Уровень адекватности и справедливости распределения заработной платы и вознаграждений на предприятии.

- Уровень социальной защищенности персонала на предприятии.

- Возможности профессионального развития и карьерного роста на предприятии.

- Уровень организации труда, степень компетентности и объективности непосредственного руководства.

Достижение заданного уровня мотивации компания считает важнейшим показателем эффективной работы по управлению персоналом.

Посредством системы мотивации Компания стремимся поддерживать и повышать у сотрудников интерес к работе в Концерне. Высокая заинтересованность свидетельствует о наличии у сотрудников высокой мотивации в отношении выполняемой ими работы.

Постоянный мониторинг персонала позволяет отслеживать состояние каждого сотрудника и своевременно создавать условия, при которых уровень мотивации оставался бы достаточно высоким, чтобы сотрудник мог реализовать свой профессиональный и творческий потенциал в максимальной степени.

2. Обучения и повышения квалификации. Уровень интеллекта и квалификации персонала является одним из важнейших факторов увеличения акционерной стоимости Компании.

Компания приветствует стремление сотрудников к обучению, повышению квалификации и карьерному росту и намерена направлять на эти цели не менее 0,5 % средства от объема продаж.

Основная цель - достичь высокой плотности интеллекта на квадратный метр и создать самообучающуюся компанию, восприимчивую к быстрым изменениям окружающей среды.

Концерн намерен достигать поставленные цели в области повышения квалификации методом непрерывного мониторинга уровня знаний и обучения персонала.

Постоянно действующая в Концерне корпоративная программа развития персонала создает благоприятные условия для приобретения и развития сотрудниками необходимых профессиональных знаний и компетенций. В числе используемых программой инструментов - целевые учебные курсы, выездные тренинги и семинары, лекции, участие в деловых играх, совместная работа с ведущими специалистами и руководителями.

Большое положительное влияние на развитие профессиональных навыков оказывает созданное в Концерне единое информационное пространство, способствующее эффективному и быстрому обмену информацией и знаниями между сотрудниками различных подразделений компании, в том числе территориально удаленных.

. Молодых специалистов. Молодые специалисты - один из важнейших факторов роста интеллектуального потенциала Компании, повышения ее восприимчивости к инновациям и главный источник для формирования кадрового резерва.

Компания намерена ежегодно планировать, прием молодых специалистов, развивать и поддерживать долгосрочные отношения с ведущими учебными заведениями страны, на ранних стадиях обучения выявлять лучших студентов и создавать им условия для прохождения производственной практики на предприятиях Концерна.

Цель Концерна - построить эффективную систему выявления, отбора, приема и закрепления лучших выпускников ведущих учебных заведений страны.

. Лояльности персонала. Концерн определяет понятие «Лояльность» как приверженность сотрудника к ценностям Компании, отказ от неуважительных и непорядочных действий по отношению к ней. Лояльность персонала делает Компанию более эффективной, сильной и повышает ее конкурентоспособность.

Компания намерена применять меры, предусмотренные действующим законодательством в полном объеме, если нелояльность сотрудников по отношению к Компании будет выявлена в следующих формах:

- Сотрудничество в любой форме с компаниями - конкурентами и получение вознаграждения в них.

- Рекрутирование сотрудников для работы в компаниях-конкурентах или содействие им в этом;

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.