Реализация основных направлений кадровой политики в работе с персоналом предприятия

- Дискредитация Компании, и ее менеджмента, путем распространения информации, наносящей ущерб деловой репутации предприятию.

- Недостойное поведение сотрудников в быту, дискредитирующее компанию;

- Передача конфиденциальной информации (служебной, коммерческой, эксклюзивной) о деятельности Концерна третьим лицам, либо любое ее разглашение в иных формах.

- Разглашение коммерческой тайны есть высшая степень нелояльности и уголовное преступление.

В то же время, Компания приветствует, открытое обсуждение в процессе производственной деятельности, недостатков, присущих Компании и высоко оценивает действия сотрудников, направленные на их устранение.

Нелояльность сотрудников к своей Компании, по мнению руководства несовместима с правом, работать в ней.

. Развития и продвижения персонала. Развитие и своевременное продвижение персонала, важнейший фактор повышения способности компании успешно конкурировать на мировом рынке.

Для реализации этой задачи Компания своевременно выявляет сотрудников, обладающих потенциалом роста, и формирует из их числа резерв на продвижение, утверждает план обучения, стажировки и продвижения.

Компания рассматривает плановость и обязательность ротации как важный инструмент своевременного развития и продвижения персонала.

Всякое продвижение сотрудников в компании должно быть, как правило, следствием планомерной работы по управлению развитием персонала.

Компания высоко ценит стремление сотрудников к развитию и способствует реализации планов их продвижения.

. Соблюдение требований законодательства о труде и трудовой дисциплины. Строгое соблюдение требований трудового законодательства РФ на предприятии есть неотъемлемая часть высокой культуры управления компанией.

Основные нормы, регламентирующие трудовые отношения на предприятии утверждаются «Правилами внутреннего трудового распорядка компании».

Концерн - организация, которая неукоснительно соблюдает принципы и правовые нормы трудового законодательства Российской Федерации и требует строгого соблюдения трудовой дисциплины от своих сотрудников.

. Сроков действия трудовых договоров. Политика действия трудовых договоров это политика уверенности в завтрашнем дне компании и эффективности ее сотрудников.

В целях соблюдения взаимных интересов работника и работодателя, Компания использует механизм заключения трудовых договоров сроком на один год.

Компания считает данный срок достаточным для оценки способностей и знаний вновь принятого сотрудника. К моменту истечения срочного трудового договора руководство Компании принимает решение о продлении или расторжении трудовых отношений с работником.

8. Возраста. При формировании структуры персонала наша компания придерживается принципа гармоничного соотношения между различными возрастными категориями, что позволяет обеспечить сохранение, преемственность и развитие культуры, знаний, опыта и лучших традиций компании.

Руководство считает оптимальной следующую возрастную структуру персонала:

· До 25 лет - 10-15%.

· 25 -40 лет - 40-45%.

· 40 -55 лет - 35-40%.

· Свыше 55 лет - до 10%.

Основным инструментом регулирования возрастной структуры персонала являются процессы отбора и приема персонала.

· Приоритетной для приема персонала является категория 25-40 лет.

· Прием по возрастным категориям до 25 лет и 40-55 лет, осуществляется с ограничениями в соответствии с утвержденным планом.

· Прием сотрудников возрастной категории свыше 55 лет, осуществляется в исключительных случаях.

Для всех категорий работников трудовой договор прекращается по соглашению сторон к моменту наступления пенсионного права и может быть продлен сроком на один год неограниченное число раз.

Соблюдение установленных нормативов по возрастной структуре сотрудников компании - важнейший показатель эффективности службы управления персоналом.

У любого человека, приходящего в Концерн, есть все возможности для того, чтобы в перспективе стать Президентом Концерна «Энергомера» - и Компания заинтересована в таких людях.

Концерн «Энергомера» - первая и пока единственная в Южном федеральном округе компания, в которой создан такой инструмент как Центр по подбору персонала, где кандидаты на должность проходят собеседование и психосоциальную диагностику. В Центре внедрены передовые методики автоматизированного тестирования [19].

В Концерне работают различные люди. У них могут быть различные интересы и жизненные ценности, но для них большое значение имеют возможность для профессионального роста и самореализации, отношения в коллективе, право на личную жизнь и свободное время. Руководство Концерна уважительно относится к каждому сотруднику и всегда открыто для общения, стремясь сохранить в компании особенную атмосферу доверия и демократии, которая создает корпоративную культуру, способствующую эффективной работе и развитию каждого сотрудника и компании в целом.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.