Для того чтобы дать наиболее объективную оценку данную методику необходимо использовать в комплексе с социально-экономическим анализом внешней среды и организационными изменениями внутри предприятия.
Основные преимущества использования CRM-системы «Петрол плюс»:
· Увеличение объема прибыли;
· Увеличение индекса лояльности клиентов;
· Увеличение доли рынка;
· Увеличение клиентской базы;
· Сокращение времени, затрачиваемого на проведение операций, связанных с обслуживанием клиентов;
· Снижение расходов.
Таким образом, разработанная методика оценки эффективности внедрения CRM-системы позволит ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» повысить финансовую устойчивость, улучшить показатели прибыльности и рентабельности. А также оценить эффективность использования CRM-системы «Петрол плюс» по заданным целям компании.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|