Эффективность бизнес-плана по производству сварочных трансформаторов, оценка рисков

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

Создание различных модификаций сварочных трансформаторов по ограниченному набору базовых моделей.

Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники.

Различную комплектацию при поставке.

Постоянное улучшение электротехнических показателей и эксплуатационных характеристик.

Ценовая политика по сварочным трансформаторам увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе затрат производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Оценка величины риска по инвестиционному проекту по производству сварочных трансформаторов в ОАО «Гомельский радиозавод» была проведена экспертным путем. В ОАО «Гомельский радиозавод» была создана экспертная группа состоящая из трех человек: заместителя директора по производству, заместителя директора по материально-техническому обеспечению и сбыту и главного инженера. Экспертная группа оценивала риски на разных стадиях. Ниже приведен сгруппированный перечень простых рисков по стадии функционирования проекта и средние оценки экспертной группы (вес и вероятность наступления соответствующего простого риска).

Наиболее приоритетными финансово-экономическими рисками являются: неустойчивость спроса, рост цен, снижение платежеспособности населения, отсутствие оборотных средств. среди социальных рисков экспертами выделен риск недостаточной заработной платы. Данный риск коррелирует с финансово-экономическими рисками, так как недостаточный уровень заработной платы приводит к низкой покупательской активности населения, снижая расходы и, тем самым, уменьшая потенциальную прибыль предприятия. Вторым по значимости социальным риском являются трудности с набором квалифицированной рабочей силы. Среди технических рисков экспертами акцент был сделан на недостаточное качество выпускаемой продукции, которое приводит к недовольству клиентов качеством этой продукции.

Проанализировав риски по данному бизнес-плану можно сделать вывод, что самыми значимыми являются: неустойчивость спроса, неплатежеспособность потребителей и недостаток оборотных средств.

Постоянная работа с потребителями, изучение их нужд и потребностей, совершенствование своих услуг, повышение их качества, внедрение дисконтных карт для постоянных и корпоративных клиентов Поиск зависимостей по неплатежам, тщательное финансовое планирование деятельности

Таким образом, обобщая вышеизложенное, следует отметить, что при учете всех существующих рисков и разумном принятии решений по их нейтрализации АОА «Гомельский радиозавод» сможет реализовать инвестиционный проект по производству сварочных трансформаторов.

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.