Эффективность бизнес-плана по производству сварочных трансформаторов, оценка рисков

В данной дипломной работе была дана характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гомельский радиозавод» и представлен бизнес-план инвестиционного проекта по производству сварочных трансформаторов.

Для ОАО «Гомельский радиозавод» характерна многоуровневая линейно-функциональная организационная структура с высокой степенью горизонтальной дифференциации, жесткими иерархическими связями, регламентированными обязанностями, централизованным принятием решений.

Списочная численность работников ОАО «Гомельский радиозавод» на конец 2010 г. составила 1017 чел., причем данный показатель сократился на 44 чел. или 4,1 % по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. Служащие организации в 2010 г. составили 40,8 %, а рабочие 59,2 % или 415 чел. и 602 чел. соответственно. В составе служащих руководители составили 48,4 %, а специалисты - 5,04 %. Структура работников в разрезе социального статуса за анализируемый период, 2009 - 2010 гг., изменилась. В 2010 г. увеличилась доля служащих и сократилась доля рабочих.

В 2010 г. основная доля работников организации (36, %) имела общее среднее образование и 22,0 % - среднее специальное образование, причем по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. доля работников со средним общим образованием сократилась, а со средним специальным - увеличилась. Доля работников высшим образованием в 2010 г. так же увеличилась и составила 19,3 % в структуре. Так же на протяжении анализируемого периода в организации работало 23 чел. с общим базовым образованием. В 2010 г. в структуре работников организации составлял лишь 2,3 %.

Выручка от реализации в 2010 г. составила 17745 млн р. а в 2009 г. - 9122 млн р. соответственно. Причем видно, что выручка от реализации в 2010 г. резко увеличилась на 8623 млн р. и составила 194,5 % уровня выручки от реализации 2009 г. Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) в 2010 г. составила 20024 млн р., а в 2009 г. - 10404 млн р. соответственно. Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) в 2009 г. увеличилась на 9620 млн р. и составила 192,5 % уровня аналогичного показателя 2009 г. Убыток от деятельности организации в 2010 г. составил 448 млн р., а чистый убыток - 4729 млн р., а в 2009 г. данные показатели были иными и составляли прибыль - 601 млн р. и чистой прибыли не было. Данную динамику можно считать негативной. В течение 2009-2010 гг. убыток от реализации имел отрицательную динамику. Так данный показатель составил в 2010 г. 3964 млн р., что увеличилось на 1527 млн р. по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. Прибыль от операционных доходов (расходов) в 2010 г. увеличилась и была больше в 3,1 раза уровня прибыли от операционных доходов (расходов) 2009 г.

В 2010 г. объем произведенной продукции (работ, услуг) в фактических ценах без НДС составил 14567 млн р., что на 2214 млн р. или 17,9 % выше уровня аналогичного показателя 2009 г. В 2009 г. объем произведенной продукции (работ, услуг) в сопоставимых ценах без НДС составил 12374 млн р., а в 2010 г. - 14665 млн р. соответственно, т. е в 2010 г. отметилось увеличение физических объемов производства на 18,5 % по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. Так же отметилась в 2010 г. отрицательная динамика таких показателей как производство новой и сертифицированной продукции. Так в 2010 г. данные показатели составили лишь 35 млн р. и 90 млн р. соответственно, причем темп роста этих показателей составил 2,8 % и 8,2 % уровня аналогичных показателей 2009 г. соответственно.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.