Эффективность бизнес-плана по производству сварочных трансформаторов, оценка рисков

Источник: собственная разработка на основе данных организации

Так же существуют менее значительные риски, которые можно постараться снизить с использованием различных превентивных мер. Под превентивными понимают меры, направленные на предупреждение непредвиденных разрушительных событий с целью снижения вероятности и величины ущерба. К их числу относятся осуществление программы техники безопасности; приобретение и установка сигнализации, детекторов дыма, оборудования, позволяющего снизить производственный травматизм; охрана предприятия.

Поскольку предупредить ущерб обычно дешевле, чем возместить его, руководство ОАО «Гомельский радиозавод» заинтересовано, прежде всего, в предупредительной (превентивной) деятельности по снижению риска.

Некоторые риски можно передать по договору за обусловленную плату:

Договор купли-продажи с учетом обслуживания и гарантийные услуги. По данному договору риск выхода оборудования из строя, ремонт некачественного оборудования и т.д. будет производиться за счет продавца или сервисного центра;

Договор поручительства. По данному договору существенно снизится риск невыполнения условий заключенных договоров, так же как при использовании договора залога.

Еще есть основные принципы подбора кадров с целью снижения кадровых рисков:

Опыт работы в данной сфере;

Наличие квалификации, образования;

Психологическая устойчивость к стрессам, работа с проблемами;

Наличие рекомендации;

Обладание минимальными управленческими навыками качествами (амбициозность);

Культура личности (необходимо оценить добросовестность, усидчивость, коммуникабельность);

Обязательно установление испытательного срока.

Так же необходима защита коммерческой информации. Можно использовать следующие методы зашиты информации и коммерческой тайны:

Установление режима доступа к информации;

Определение порядка работы с документами;

Назначение ответственных лиц.

Таким образом, обобщая вышеизложенное, следует отметить, что при учете всех существующих рисков и разумном принятии решений по их нейтрализации АОА «Гомельский радиозавод» сможет реализовать инвестиционный проект по производству сварочных трансформаторов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Планирование представляет собой процесс разработки, обоснование, организацию выполнения и контроль за выполнением плана, непрерывный процесс определения целей и способов их достижения, а так же оценки возможного влияния принимаемых решений на конечные результаты деятельности организации. Планы как выражение результатов планирования образовывают в совокупности пирамидальную структуру, обладают концентрированной, дифференцированной по уровням управления информативностью, подразделяться по срокам разработки (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные). По содержанию и форме проявления различают следующие виды планирования и виды планов.

Бизнес-план сочетает в себе черты стратегического и текущего планов. Он составляется при создании предприятия или в переломные моменты его существования, например, при расширении масштабов деятельности, привлечении потенциальных инвесторов, эмиссии ценных бумаг. Бизнес-план представляет собой общую стратегию деятельности фирмы на определенном товарном рынке. Бизнес-план для уже существующей фирмы имеет под собой надежное обоснование в виде результатов предыдущей деятельности. Структура бизнес-плана достаточно сложна, бизнес-план состоит из 9 пунктов, отражающих сущность внедряемого и приложений.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.