Шаг 4. Строю новый план перевозок.
Таблица 5.4 Транспортная схема 2 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
Запасы |
Ui |
А1 |
2 0 |
4 90 |
6 |
8 |
90 |
0 |
А2 |
8 |
6 |
- 4 120 |
+ 0 Х |
120 |
-2 |
А3 |
0 60 |
4 |
+ 4 0 |
- 2 90 |
150 |
-2 |
Потребность |
60 |
90 |
120 |
90 |
360 | |
Vj |
2 |
4 |
2 |
0 | | |
Итерация 2
Шаг 1. Z = 0*2 + 4*90 + 120*6 + 0*4 +60*0 +2*90 = 1020 у.е.
Проверим условие N=m+n-1. Число загруженных клеток равен 4, а N=6, то условие не выполняется. В двух клетках нужно проставить нули и считать их условно загруженными.
ШАГ 2. Проверяю план на оптимальность.
Расчет потенциалов представлен в таблице 4.
Нахожу матрицу оценок.
0 4 8
dij = 4 0 0 -2
0 -2 0 0
План требует улучшения.
ШАГ 3. Выполняю процесс улучшения плана.
Клетку (2;4) или (3;2) нужно загрузить за счет перераспределения ресурсов из других загруженных клеток. Клетка (3;2) «плохая». Маршрут представлен в таблице 3.4.
Шаг 4. Строю новый план перевозок.
Таблица 5.4. Оптимальный план перевозок. |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
Запасы |
Ui |
А1 |
2 0 |
4 90 |
6 |
8 |
90 |
0 |
А2 |
8 |
6 |
4 30 |
0 90 |
120 |
2 |
А3 |
0 60 |
4 |
4 90 |
2 |
150 |
2 |
Потребность |
60 |
90 |
120 |
90 |
360 | |
Vj |
2 |
4 |
6 |
2 | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|