Задачи распределительного типа, решаемые в землеустройстве

Итерация 3.

Шаг 1. Z = 0*2 + 4*90 + 30*4 + 90*0 +60*0 +4*90 = 840 у.е.

Проверим условие N=m+n-1. План невырожденный.

Шаг 2. Проверяю план на оптимальность. Расчет потенциалов представлен в таблице 3.4.

Нахожу матрицу оценок.

0 0 6

dij = 8 6 0 0

2 0 2

Матрица оценок состоит из неотрицательных клеток, следовательно, план оптимален.

Ответ: Транспортные издержки по оптимальному плану равны 840 у.е. Если их А1 в В2 перевезти 90 ц., из А2 в В3 30 ц., в В4 90 ц.; из А3 в В1 60 ц., в В3 90 ц. сырья.

5.5 Задачи

.1 Составить экономико-математическую модель и решить методом потенциалов

1. На трех складах имеется сортовое зерно в количестве а1, а2, а3 ц (табл.1). Потребности четырех пунктов назначения в зерне соответственно в1, в2, в3, в4 ц (табл. 1). Расстояния в километрах между складами и пунктами даны в матрице расстояний D и являются одинаковыми для всех вариантов:

6 7 8

D = 1 3 4 5

7 5 9

Критерий оптимальности - минимальный объем грузоперевозок в т/км.

Таблица 5.5 Исходные данные

Варианты

Запасы зерна на складах, ц

Потребности пунктов назначения в зерне, ц

а1

а2

а3

в1

в2

в3

в4

1

2000

3000

4000

1500

2300

3700

1500

2

2100

3200

3700

1600

2300

3700

1400

3

2150

3000

3850

1610

2390

2500

2500

4

2160

2840

4000

1720

2830

3000

1450

. В хозяйстве имеется 4 участка пастбищ площадью 130, 93, 120, 82 га. Средняя урожайность на этих пастбищах составляет 100 ц зеленой массы с 1 га. В этом же хозяйстве есть 3 молочные фермы с потребностью в зеленых кормах 27000, 10000 и 5500 соответственно. Необходимо так распределить пастбища между фермами, чтобы суммарные потери молока в стоимостном выражении были минимальными. Исходные данные к задаче (в том числе потери в расчете на 2 ц зеленой массы с учетом расстояний между фермами и участками) приведены в таблице 3.6.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.