Анализ внешней среды

уровень специализированности;

величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов;

степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов;

концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;

важность для поставщика объема продаж.

При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики их деятельности:

стоимость поставляемого товара;

гарантия качества поставляемого товара;

временной график поставки товаров;

пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.

ЗАО Мебельный центр «Благовещенский» постоянно работает с несколькими поставщиками. Основные из них:

АОЗТ «Медынская мебельная фабрика» - производство мебели для кухни;

Московская мебельная компания "Парсан-Дизайн" - производство всех видов мебели;

ЗАО «Калужская мебельная компания» - производство всех видов мебели на заказ по индивидуальным проектам;

Московский импортер итальянской мебели «Фиеста» - поставки всех видов мебели из Италии.

Все эти компании работают рынке мебели уже более десяти лет и за это время они сумели добиться хороших результатов в своей деятельности, заработать авторитет надежных и постоянных партнеров, поставляющих на рынок только качественную мебель и по низким ценам.

Руководство ЗАО МЦ «Благовещенский» и в дальнейшем намерено осуществлять сотрудничество во своими поставщиками.

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.