SWOT-анализ ООО «Евросвязь»

Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению так называемой «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.

Таблица 1

Определение сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Высококвалифицированные сертифицированные специалисты. 2. Низкая текучесть кадров. 3. Личная заинтересованность сотрудников в результатах работы вследствие высокой сплоченности коллектива и высокой мотивации труда. 4. Быстрая реакция на запросы и техническая поддержка клиентов в режиме 24*7. 5. Проверенные и надежные поставщики оборудования. 6. Биллинговая система собственной разработки. 7. Хорошие условия для получения кредитов под проводимые тендеры. 8. Посекундная тарификация телефонных разговоров IP-телефонии. 9. Предлагаем оборудование известных качественных брендов и проводим установку и настройку этого оборудования. 10. Ориентация на крупных заказчиков и участие в технически сложных проектах. 11. Более 10 лет на рынке телекоммуникаций. 12. Являемся серебряными партнерами АГАТ в УрФО.

1. Малая численность технического персонала. 2. Слабая система транспортной логистики. 3. Отсутствие собственной сети передачи данных. 4. Не являемся операторами кабельного телевидения. 5. Недостаточное финансирование для найма высококвалифицированных новых сотрудников. 6. Высокие тарифы на сервисы IP-телефонии, связанные с высокой себестоимостью трафика. 7. Медленное развитие голосовых сервисов в области IP-телефонии. 8. Медленное внедрение серверного оборудования и собственного, авторского ПО в силу высокой занятости сотрудников технического отдела. 9. Отсутствие Интернет портала по взаимодействию с потенциальными клиентами и партнерами в комплексе. 10. Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности в области рекламы и освещения в СМИ. 11. Небольшая абонентская база. 12. Нестабильность по срокам поступления платежей от клиентов абонентской базы.

Таблица 2

Взвешенная бальная оценка сильных сторон предприятия

Сильные стороны

Значимость

Оценка

Взвешенная оценка в баллах

Доля

Высококвалифицированные сертифицированные специалисты.

5

4

20

0,108

Проверенные и надежные поставщики оборудования.

5

5

25

0,135

Хорошие условия для получения кредитов под проводимые тендеры.

5

4

20

0,108

Посекундная тарификация телефонных разговоров IP-телефонии.

3

5

15

0,081

Быстрая реакция на запросы и техническая поддержка клиентов в режиме 24*7.

5

4

20

0,108

Низкая текучесть кадров.

3

2

6

0,032

Личная заинтересованность сотрудников в результатах работы вследствие высокой сплоченности коллектива и высокой мотивации труда.

5

3

15

0,081

Более 10 лет на рынке телекоммуникаций.

3

4

12

0,065

Ориентация на крупных заказчиков и участие в технически сложных проектах.

5

4

20

0,108

Предлагаем оборудование известных качественных брендов и проводим установку и настройку этого оборудования.

4

4

16

0,086

Биллинговая система собственной разработки.

3

2

6

0,032

Являемся серебряными партнерами АГАТ в УрФО

5

2

10

0,054

Итого:

185

1

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.