На пересечении SW с OT проставляется экспертная оценка их взаимного влияния в баллах. Итоговая сумма баллов по строкам и столбцам показывает приоритетность учета того или иного фактора при формировании стратегии.
По итогам SWOT-анализ составляется матрица стратегических мероприятий:- мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей компании:-O3 - при выходе на новые рынки товаров и услуг ориентироваться в первую очередь на крупных заказчиков, наладить с ними постоянное деловое сотрудничество, организовав тем самым устойчивую базу для дальнейшего развития. Участие в тендерах для проникновения на новые рынки.-O4 - при вводе новых услуг ориентироваться в первую очередь на пожелания текущих и потенциальных крупных клиентов. Участие в тендерах на разработку новых видов услуг для госструктур.-O3 - при выходе на новые рынки для быстрого проникновения использовать заемные средства.- мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности:-O3 - при выходе на новые рынки быстрыми темпами увеличивать абонентскую базу, тем самым покрывая затраты из стратегии S3-O3.-O4 - создавая новые виды услуг, путем рекламы в СМИ и обзвона потенциальных клиентов увеличивать абонентскую базу.-O3 - открыть отдел транспортной логистики для улучшения взаимодействия с поставщиками, тем самым ускорив процесс доставки оборудования в осваиваемые регионы и его хранения, а также минимизируя затраты на транспортные, складские и экспидиторские расходы.- мероприятия, которые используют сильные стороны организации для избегания угроз:-T1 - ввести систему льгот и бонусов для постоянных крупных заказчиков и клиентов, приглашать заинтересованных в сотрудничестве руководителей на выездные семинары (базы отдыха, походы).-T2 - заранее договариваясь о предстоящих заказах с руководством организации-клиента, бронировать у поставщиков оборудование по текущему на день заказа курсу.-T3 - предоставить крупному заказчику льготные условия на предоставляемые услуги, чтобы при использовании пакета услуг конкурента, заказчик оставил нашу компанию основным провайдером IP-телефонии. - мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избегания угроз:-T1 - поиск новых операторов для минимизации себестоимости трафика, введение различных бонусов и освещение проводимых акций в СМИ.-T3 - аренда сети крупного провайдера для предоставления услуг NGN.-T4 - расширение абонентской базы на условиях, при которых клиенту невыгодно сотрудничество с крупным федеральным провайдером. В силу небольшой абонентской базы возможность предоставления сервисов, недоступных для федеральной компании (скорость реакции на заявки, удобство платежей).
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|