Полученные в результате анализа основные факторы, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе, заносим в таблицу 7.
|
Сильные стороны (S): |
|
Слабые стороны (W): |
1 |
Проверенные и надежные поставщики оборудования. |
1 |
Нестабильность по срокам поступления платежей от клиентов абонентской базы. |
2 |
Высококвалифицированные сертифицированные специалисты. |
2 |
Малая численность технического персонала. |
3 |
Хорошие условия для получения кредитов под проводимые тендеры. |
3 |
Небольшая абонентская база. |
4 |
Быстрая реакция на запросы и техническая поддержка клиентов в режиме 24*7. |
4 |
Высокие тарифы на сервисы IP-телефонии, связанные с высокой себестоимостью трафика. |
5 |
Ориентация на крупных заказчиков и участие в технически сложных проектах. |
5 |
Слабая система транспортной логистики. |
6 |
Предлагаем оборудование известных качественных брендов и проводим установку и настройку этого оборудования. |
6 |
Отсутствие собственной сети передачи данных. |
|
Внешние возможности (О): |
|
Внешние угрозы (Т): |
1 |
Ограниченность возможности получения аналоговых телефонных линий по медной паре при растущей потребности в телефонизации. |
1 |
Демпинговые тарифы и стоимость услуг конкурентов. |
2 |
Расширение ассортимента предлагаемого оборудования. |
2 |
Нестабильность курса доллара. |
3 |
Перспектива выхода на новые рынки. |
3 |
Увеличение конкурентов, предлагающих услуги NGN. |
4 |
Создание дополнительных услуг в сфере связи. |
4 |
Агрессивный захват рынка крупными федеральными организациями. |
5 |
Развитие отечественных технологий. |
5 |
В связи с латентным экономическим кризисом - снижение возможностей клиентов в развитии крупных проектов. |
6 |
Агентские соглашения с крупными федеральными провайдерами. | | |