SWOT-анализ ООО «Евросвязь»

Таблица 4

Определение рыночных возможностей и угроз

Возможности

Угрозы

1. Перспектива выхода на новые рынки. 2. Создание положительного общественного мнения. 3. Расширение ассортимента предлагаемого оборудования. 4. Создание дополнительных услуг в сфере связи. 5. Ограниченность возможности получения аналоговых телефонных линий по медной паре при растущей потребности в телефонизации. 6. Появление новых дистрибьюторов с выгодными условиями. 7. Заинтересованность дистрибьюторов в высоких продажах и защита проектов. 8. Агентские соглашения с крупными федеральными провайдерами. 9. Развитие отечественных технологий. 10. Постоянно растущий спрос на телекоммуникационные услуги у населения и организаций.

1. Агрессивный захват рынка крупными федеральными организациями. 2. Увеличение конкурентов, предлагающих услуги NGN. 3. Невысокие барьеры входа на рынок телекоммуникационных услуг. 4. Демпинговые тарифы и стоимость услуг конкурентов. 5. В связи с латентным экономическим кризисом - снижение возможностей клиентов в развитии крупных проектов. 6. Нестабильность курса доллара. 7. Политическая неопределенность в области законов о связи. 8. Сложность своевременной поставки оборудования вследствие таможенных преград и сборов. 9. Ужесточение требований вендоров к партнерам по продажам.

Для оценки возможностей и угроз применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей и каждой конкретной угрозы на матрице угроз.

Таблица 5

Матрица возможностей

Вероятность использования возможностей

Влияние возможностей

Сильное

Умеренное

Малое

Высокая

1. Расширение ассортимента предлагаемого оборудования. 2. Ограниченность возможности получения аналоговых телефонных линий по медной паре при растущей потребности в телефонизации. 3. Перспектива выхода на новые рынки.

1. Развитие отечественных технологий. 2. Создание дополнительных услуг в сфере связи.

Заинтересованность дистрибьюторов в высоких продажах и защита проектов.

Средняя

Агентские соглашения с крупными федеральными провайдерами.

1. Постоянно растущий спрос на телекоммуникационные услуги у населения и организаций. 2. Появление новых дистрибьюторов с выгодными условиями.

Создание положительного общественного мнения.

Низкая

Таблица 6

Матрица угроз

Вероятность реализации угроз

Последствия угроз

Разрушительные

Тяжелые

Легкие

Высокая

1. Демпинговые тарифы и стоимость услуг конкурентов.

1. Нестабильность курса доллара. 2. Увеличение конкурентов, предлагающих услуги NGN.

Средняя

1. Агрессивный захват рынка крупными федеральными организациями. 2. В связи с латентным экономическим кризисом - снижение возможностей клиентов в развитии крупных проектов.

1. Невысокие барьеры входа на рынок телекоммуникационных услуг. 2. Ужесточение требований вендоров к партнерам по продажам.

Низкая

Политическая неопределенность в области законов о связи.

Сложность своевременной поставки оборудования вследствие таможенных преград и сборов.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.