Анализ кадровой политики ООО «Альтона»

11. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия.

. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства

. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.

. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.

. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.

. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.

. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.

. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Проведем оценку современного состояния управления персоналом ООО «Альтона» посредством анализа реализации функций управления персоналом, наиболее востребованных в деятельности кондитерской.

Таблица - 4 Анализ реализации функций управления персоналом в деятельности ООО «Альтона».

Функции управления персоналом, востребованные в деятельности корпорации

Реализация функций управления персоналом (+ / -)

Специалист отдела, отвечающий за реализацию функций управления персоналом

Степень полноты отражения функций управления персоналом в должностных обязанностях специалиста

Планирование потребности в трудовых ресурсах

«-»

Директор Экономист-менеджер

Отражена в не в полном объеме

Отбор и наем персонала

«+/-»

Директор

Отражена в полном объеме

Обучение, переподговка и повышение квалификации и развитие

«+/-»

Экономист-менеджер Бригадир

Отражена не в полном объеме

Оценка и аттестация

«+/-»

Экономист-менеджер

Отражена не в полном объеме

Профессиональная ориентация и адаптация

«+/-»

Экономист-менеджер

Отражена не в полном объеме

Составление штатного расписания, структуры зарплаты, льготы и компенсации, условия, оплаты и премирования

«+/-»

Экономист-менеджер

Отражена не в полном объеме

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.