Анализ реализации функций управления персоналом в деятельности ООО «Альтона» показал, что кондитерская на данном этапе организационного развития необходимо совершенствовать управление персоналом. Большинство функций управления персоналом выполняет экономист-менеджер. Многие функции оставлены без внимания и отражены не полном объеме.
Отметим, что в ООО «Альтона» освоение современных методов управления персоналом идет медленно. Причинами нерационального построения отдела кадров в кондитерской являются:
· Неоптимальное распределение ответственности за развитие персонала между оперативными руководителями и кадровыми работниками.
· В кондитерской закреплены лишь регистрационно-учетные функции: ведение документации по кадрам; учет движения персонала (приказы о приеме, повышении, увольнении); подбор персонала; оценка и обучение персонала.
· Слабое знакомство руководства корпорации с современными концепциями управления человеческими ресурсами
· Невысокий профессиональный уровень руководства
В кондитерской не относятся к компетенции менеджера по персоналу вопросы профориентации и адаптации работников в новой должности, определения оплаты труда и льгот, управления дисциплиной и другие важнейшие аспекты стратегического управления человеческими ресурсами.
Руководство ООО «Альтона» слабо представляет оптимальное распределение ответственности за работу с персоналом на уровне управления руководителя.
Вывод:
Оценка современного состояния службы управления персоналом показала, что ООО «Альтона» нуждается в совершенствовании системы управления персоналом, отвечающей стратегическим целям развития бизнеса.
Кадровая политика анализируемого предприятия носит пассивный характер. У руководства организации нет выраженная позиция действий в отношении персонала, и кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|