Краткая характеристика отрасли и предприятия как объекта управления

Рисунок 16 - Структура объема предложений по районам города

Рисунок 17 - Структура объема предложения квартир по классам

В IV квартале 2011 года средняя цена 1 кв. м городского жилья составила около 54,5 тыс. рублей. Наибольшая средняя стоимость 1 кв. м наблюдалась в Центральном (79,5 тыс. рублей) и Железнодорожном (73,9 тыс. рублей) районах. На третьем месте Заельцовский район (58,3 тыс. рублей). Самая низкая средняя цена за 1 кв.м - в Первомайском районе - 38,5 тыс. рублей.

Наибольшая средняя стоимость 1 кв. м жилой недвижимости наблюдалась у много квартирных квартир (5 комнат и более) - около 72,4 тыс. рублей, наименьшая - у однокомнатных - около 50 тыс. рублей.

Наибольшее число предложений на рынке жилой недвижимости находится в ценовом сегменте 35-50 тыс. рублей за 1 кв. м - 46,2% от общего количества квартир. 29,7% от общего объема предложений - квартиры стоимостью 1 кв. м - 50-65 тыс. рублей. Около 7,8% квартир, находятся в ценовом сегменте от 20 до 35 тыс. рублей за 1 кв. м. Квартир с ценой более 125 тыс. рублей за 1 кв. м - менее 1%. [24]

Характеристика ООО «Кварсис-риэлт»

Компания была создана в 1994 году.

ООО «Кварсис-риэлт» - это крупная строительная организация, выполняющая весь комплекс работ по объекту - от выбора площадки до сдачи дома в эксплуатацию и реализации готового жилья.

За время работы ООО «Кварсис-риэлт» завоевала имя надежного партнера и занимает одно из ведущих мест на строительном рынке.

ООО «Кварсис-риэлт» предлагает девелоперские услуги полного цикла:

•маркетинг,

•подготовка земельного участка,

•бюджетное проектирование,

•архитектурное проектирование,

•финансирование,

•строительство,

•реализация конечному потребителю,

•управление недвижимостью.

ООО «Кварсис-риэлт» эффективно осуществляет строительные работы, имея в своей структуре компании, выполняющие функции застройщика, заказчика и генподрядчика.

Застройщик принимает на себя обязанность по обеспечению строительства на выбранном земельном участке и несет ответственность за выполнение своих обязательств перед администрацией города и области.

Заказчик осуществляет управление строительством.

На объектах строительства генподрядчик организует и выполняет полный комплекс работ: общестроительных, отделочных, электро-монтажных, сантехнических, по устройству слаботочных сетей, систем пожарной сигнализации, систем пожаротушения и дымоудаления, работ по озеленению и благоустройству.

Творческий подход специалистов проектной группы ООО «Кварсис-риэлт» к каждому объекту позволяет создавать уникальные и неповторимые сооружения.

ООО «Кварсис-риэлт» - участник Национального Реестра "Ведущие организации строительной индустрии России - 2011"

В структуре ООО «Кварсис-РИЭЛТ» существует отдел реализации, призванный обеспечить операции с готовой и строящейся недвижимостью, земельными участками и маркетинг на рынке недвижимости. Является действительным членом: Российской Гильдии Риэлторов и Новосибирской Ассоциации риэлтеров.

За период до 2011 года введено в эксплуатацию:

30 жилых объектов общей площадью более 650 000 м2

Объекты расположены по улицам: Воинской, Плахотного, Ленина, Прибрежной, Волховской, Депутатской, Кропоткина, Вокзальной магистрали, Немировича-Данченко, Кавалерийской, Кирова, Семьи Шамшиных, Блюхера, 2-ая Обская и др.;

административных здания премиум-класса:

В феврале 2002 года был заключен крупный контракт с Сибирским банком Сбербанка России на строительство административного здания общей площадью 19.969 м2. Здание уникально по технической оснащенности и значимости для города. Объект сдан в ноябре 2005 года.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.