Краткая характеристика отрасли и предприятия как объекта управления

Было спроектировано административное здание для Новосибирского филиала «Газпромбанка» площадью: 2.000 м2. ООО «Кварсис-риэлт» реализовал все инженерные коммуникации и осуществил отделку помещения. Объект был сдан под ключ. Сдача осуществилась в августе 2006 года.

2 производственных объекта:

единственный в своем роде за Уралом цех бортового питания в аэропорту Толмачево занимающийся кейтерингом авиационного и железнодорожного транспорта, в том числе кейтерингом зарубежных авиарейсов;

завод по ремонту и восстановлению автомобилей всех марок, авторизированный фирмой «BOSCH». [25]

.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Кварсис-риэлт»

Анализ конкурентоспособности будем проводить на основе концепций Майкла Портера.

-я ключевая концепция:

Первая ключевая концепция Портера выявляет пять основных конкурентных сил, которые, по его мнению, определяют интенсивность конкуренции в любой отрасли. "Цель стратегии конкурентной борьбы для предприятия, действующего в какой-либо отрасли, состоит в том, чтобы найти в данной отрасли такую позицию, заняв которую компания сможет наилучшим образом защищаться от действия конкурентных сил или влиять на них с пользой для себя". Вот эти пять конкурентных сил.

. Угроза появления в отрасли новых конкурентов.

. Способность ваших покупателей добиваться снижения цен.

. Способность ваших поставщиков добиваться повышения цен на их продукцию.

.Угроза появления на рынке заменителей ваших продуктов и услуг.

. Степень ожесточенности борьбы между существующими в отрасли конкурентами.

Первая конкурентная сила: угроза появления новых конкурентов

Выход на строительный рынок является капиталозатратным. Создать такой бизнес с нуля на частный капитал не представляется возможным. Финансовые ресурсы, необходимые для выхода на этот рынок является непреодолимым барьером.

При покупке жилья потребители ориентируются на имиджи опыт работы организации. Доверие вызывают компании, находящиеся на рынке недвижимости более 5-7 лет. Покупатели предпочитают вкладывать свои средства в те объекты недвижимости, которые будут сданы в ближайшее время.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ближайшее время выхода новых компаний на рынок строительства жилья ожидать не стоит.

Вторая конкурентная сила: различная способность покупателей добиваться снижения цен

Покупка квартиры - это вложение большой суммы денег. Потребитель может получить небольшую скидку на квартиру, но эта скидка будет очень незначительна.

Но доходы населения и их покупательская способность имеет большое влияние на конъюнктуру рынка. Так, в 2009 году строилось огромное количество квартир-студий, которые имели маленькую площадь.

Третья конкурентная сила: способность поставщиков добиваться повышения цен

ООО «Кварсис-риэлт» в значительной степени зависит от поставщиков, которые диктуют цены на строительные материалы.

Для того, чтобы избежать подобной зависимости компания много лет сотрудничает с проверенными поставщиками и заключает долгосрочные контракты с ними.

Четвертая конкурентная сила: давление заменителей

Основным продуктом заменителем для квартир, построенных ООО «Кварсис-риэлт» является индивидуальное строительство. Горожане перебираются из пыльного города в коттеджные поселки. Самые популярные из них: Green house, Белые росы, Березино Клаб (Berezino Club), Дубрава, Европейский (Чкаловские дачи), Обская ривьера и т.д. Условно все коттеджные поселки можно разделить на уже построенные, строящиеся, а также те, которые находятся на стадии продажи земельных участков. В силу особенностей рынка последние представлены наиболее широко.

В рекламной заметке на «Новосибирском городском сайте» [21] говорится о том, что стоимость квадратного метра жилья от TechEcoHome в поселке «Green House» сопоставима со стоимостью квадратного метра квартиры в Новосибирске и начинается с 30 000 рублей за квадратный метр, но «при этом вы получаете готовый коттедж с высочайшим уровнем комфорта и энергосбережения, земельный участок с подведенными коммуникациями и гараж». Например, проект коттеджа «Милтон» на 130 квадратных метров, который есть на новом сайте коттеджного поселка «Green House». Стоимость такого коттеджа будет 3 млн 900 тысяч рублей.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.