Организационно-экономическая характеристика предприятия

Показатели финансовых результатов характеризуют эффективность деятельности предприятия. Поэтому анализ финансовых результатов деятельности предприятия является одним из важнейших направлений финансового анализа предприятия.

Проведение такого анализа необходимо как управленческому персоналу предприятия, так и внешним пользователям, заинтересованным в деятельности предприятия (собственникам, кредиторам, поставщикам и покупателям, и т. д.).

Анализ финансовых результатов предоставляет руководству предприятия информацию, необходимую для принятия точных управленческих решений.

Рассмотрим финансовые результаты деятельности предприятия в 2008-2010 гг. (Табл. 7).

Таблица 7

Финансовые результаты деятельности ООО «Рома-Пицца» за 2008-2010 годы (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

годы

2010 г. к 2008 г.

2008

2009

2010

в %

(+,-)

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

1125708

1028817

799113

71,0

-326595

2

Себестоимость проданных товаров

873895

958357

665846

76,2

-208049

3

Валовая прибыль

251813

70460

133267

52,9

-118546

4

Коммерческие расходы

26280

3757

14,3

-22523

5

Прибыль (убыток) от продаж

46536

33705

75691

162,7

29155

6

Прочие операционные доходы

11947

226560

153851

1287,8

141904

7

Прочие операционные расходы

17900

165608

211660

1182,5

193760

8

Прибыль отчетного периода

9902

5169

1185

12,0

-8717

9

Налог на прибыль

11131

1375

479

4,3

-10652

10

Чистая прибыль

178

1058

87

48,9

-91

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.