Организационно-экономическая характеристика предприятия

Согласно данным таблицы 3, в исследуемом периоде наблюдается значительное сокращение стоимости основных производственных фондов на 39,9%, что не могло не повлечь за собой изменения в структуре основных производственных фондов. Основная доля в структуре основных средств принадлежит зданиям. В исследуемом периоде произошло значительное увеличение доли машин и оборудования на 18,3%. Значительно сократилась доля транспортных средств. Такое изменение в структуре основных производственных фондов обусловлено снижением стоимости зданий и обновлением машин и оборудования, а также снижением стоимости транспортных средств.

Динамика стоимости ОПФ представлена на рисунке 5.

Рис. 6. Динамика стоимости основных производственных фондов в исследуемом периоде

Согласно рисунку 6 стоимость уменьшилась по двум группам основных производственных фондов - «Здания», и «Транспортные средства», причем наиболее значительно сократилась стоимость зданий. Наименьшее снижение стоимости наблюдается по группе «Транспортные средства». Стоимость машин и оборудования в исследуемом периоде увеличилась на 9,1%.

Данные для оценки эффективности использования ОПФ предприятия представлены в таблице 4.

Согласно представленным данным в исследуемом периоде наблюдается значительное снижение таких показателей как прибыль до налогообложения и чистая прибыль. В 2010 г. по сравнению с 2008 г. они уменьшились на 88% и 51,1% соответственно.

Таблица 4

Оценка эффективности использования основных производственных фондов ООО «Рома-Пицца» за 2008-2010 годы, тыс. руб.

№ п/п

Наименование показателя

годы

2010 г. к 2008 г.

2008

2009

2010

в %

(+,-) тыс. руб.

1

Выручка

1125708

1028817

799113

71

-326595

2

Среднегодовая стоимость основных средств

55917

53547

33625

60,1

-22292

3

Прибыль до налогообложения

9902

5169

1185

12

-8717

4

Чистая прибыль

178

1058

87

48,9

-91

5

Фондоотдача, руб.

20,1

19,2

23,8

118

3,6

6

Фондоемкость, руб.

0,05

0,05

0,04

84,7

0,01

7

Рентабельность (убыточность) использования основных средств

0,3

2

0,3

-

-

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.