Организационно-экономическая характеристика Петровского районного союза потребительских обществ

Проведение такого анализа необходимо как управленческому персоналу предприятия, так и внешним пользователям, заинтересованным в деятельности предприятия (собственникам, кредиторам, поставщикам и покупателям, и т. д.).

Анализ финансовых результатов предоставляет руководству предприятия информацию, необходимую для принятия точных управленческих решений.

Рассмотрим финансовые результаты деятельности предприятия в 2009-2011 гг. (Таблица 7).

Из таблицы 7 видно, что выручка от продажи товаров за исследуемый период увеличилась на 27,8%. Также за исследуемый период произошло значительное увеличение себестоимости проданных товаров на 20,7%, что обусловлено ростом коммерческих расходов.

Таблица 7 Финансовые результаты деятельности Петровского РПС за 2009-2011 годы, тыс. руб.

№ п/п

показатели

годы

2011 г. к 2009 г.

2009

2010

2011

в %

(+,-)

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

42438

48938

54248

127,8

11810

2

Себестоимость проданных товаров

28882

31831

34855

120,7

5973

3

Валовая прибыль

13596

17107

19393

142,6

5797

4

Коммерческие расходы

10377

12221

14828

142,9

4451

5

Прибыль (убыток) от продаж

3219

4836

4565

141,8

1346

6

Прочие операционные доходы

284

147

221

77,8

-63

7

Прочие операционные расходы

967

881

844

87,3

-123

8

Прибыль отчетного периода

2157

3603

3474

161,1

1317

9

Налог на прибыль

222

662

781

351,8

559

10

Чистая прибыль

1652

2941

2693

163,0

1041

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.