Организационно-экономическая характеристика Петровского районного союза потребительских обществ

Менеджер по организации производства проектирует, разрабатывает, тестирует и проводит оценку интегрированных систем для управления процессами промышленного производства, включая человеческие факторы работы, контроль качества, контроль оборудования, управление логистическим и материальным потоками, анализ издержек и координацию производства.

Менеджер по сбыту организует сбыт продукции предприятия, ее поставку потребителям, выявляет потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты, ведет переговоры с потребителями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки. Проводит анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах.

Товаровед определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам, принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами, ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.

Далее проведем анализ хозяйственной деятельности Петровского РПС.

Главная цель анализа хозяйственной деятельности предприятия - своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности, а также поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

Информационной основой анализа хозяйственной деятельности предприятия являются данные бухгалтерской отчетности предприятия (представленные в приложениях 3, 4, 5).

Анализ основных показателей развития предприятия представлен в таблице 2.

Таблица 2 Анализ основных показателей развития Петровского райпотребсоюза за 2009-2011 годы

№ п/п

Наименование показателя

годы

2011 г. к 2009 г.

2009

2010

2011

в %

(+,-) тыс. руб.

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

42438

48938

54248

127,8

11810

2

Среднесписочная численность работников, чел.

88

84

86

97,7

-2

3

Производительность труда, тыс. руб.

482,3

582,6

630,8

130,8

148,5

4

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.

6,8

6,6

6,4

93,4

-0,5

5

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

7181

6652,8

6553,2

91,3

-627,8

6

Затраты, тыс. руб.

10377

12271

14828

142,9

4451

7

Прибыль, тыс. руб.

3219

4836

4565

141,8

1346

8

Рентабельность продаж, %

0,08

0,1

0,08

9

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.

8654

11430

12803

147,9

4149

10

Оборотные средства, тыс. руб.

6585

7542

9418

143,0

2833

11

Фондоотдача, руб.

4,9

4,3

4,2

86,4

-0,7

12

Фондовооруженность, руб.

98,3

136,1

148,9

151,4

50,5

13

Фондоемкость, руб.

0,20

0,23

0,24

115,7

0,03

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.