Организационно-экономическая характеристика Петровского районного союза потребительских обществ

Итак, основная доля в структуре основных средств принадлежит зданиям, однако их доля в исследуемом периоде значительно сократилась с 53,7% в 2009г. до 33,8% в 2011г.

Доля сооружений также значительно уменьшилась с 21,6% в 2009г. до 11,4% в 2011г.

В исследуемом периоде произошло увеличение доли машин и оборудования, значительно возросла доля транспортных средств. Такое изменение в структуре основных производственных фондов обусловлено снижением стоимости зданий и сооружений и обновлением машин и оборудования, а также транспортных средств.

Динамика стоимости ОПФ представлена на рисунке 4.

Рис. 4. Динамика стоимости основных производственных фондов Петровского РПС в исследуемом периоде

Согласно рисунку 4 стоимость уменьшилась по таким группам основных производственных фондов как здания и сооружения, причем наиболее значительно сократилась стоимость сооружений.

В 2010 году Петровский Районный союз потребительских обществ закупил новое оборудование для столовой, также было произведено обновление оборудования в нескольких магазинах, в связи с этим произошло значительное увеличение стоимости машин и оборудования, а в 2011 г. были приобретены 2 автомобиля ГАЗ-3302, тем самым и произошло увеличение стоимости транспортных средств.

Данные для оценки эффективности использования ОПФ предприятия представлены в таблице 4.

Таблица 4 Оценка эффективности использования основных производственных фондов Петровского РПС за 2009-2011 годы, тыс. руб.

№ п/п

Наименование показателя

годы

2011г. к 2009г.

2009

2010

2011

в %

(+,-) тыс. руб.

1

Выручка

42438

48938

54248

127,8

11810,0

2

Среднегодовая стоимость основных средств

8654

11430

12803

147,9

4149,0

3

Прибыль до налогообложения

2157

3603

3474

161,1

1317,0

4

Чистая прибыль

1652

2941

2693

163,0

1041,0

5

Фондоотдача, руб.

4,9

4,3

4,2

86,4

-0,7

6

Фондоемкость, руб.

0,20

0,23

0,24

115,7

0,03

7

Рентабельность (убыточность) использования основных средств по чистой прибыли (убытку), %

19,1

25,7

21,0

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.