Организационно-экономическая характеристика Петровского районного союза потребительских обществ

Согласно представленным данным в исследуемом периоде наблюдается значительный рост таких показателей как прибыль до налогообложения и чистая прибыль. Их прирост в 2011г. по сравнению с 2009г. составил 61,1% и 63% соответственно.

Значительный рост данных показателей и увеличение среднегодовой стоимости основных фондов повлекли за собой рост рентабельности использования основных средств по чистой прибыли. К концу 2011 г. на 1 руб. стоимости ОПФ приходилось 21 руб. чистой прибыли. Рост показателя фондоемкости также говорит о достаточно эффективном использовании основных средств.

Управление оборотными средствами является неотъемлемой частью системы управления предприятия. В его рамках происходит решение вопросов, связанных с определением величины и оптимальной структуры оборотных активов, источников их формирования, организацией текущего и перспективного управления оборотным капиталом и т.д.

Далее рассмотрим размер и структуру оборотных средств предприятия (таблица 5).

Таблица 5 Состав и структура оборотных средств Петровского РПС за 2009-2011 годы, тыс. руб.

№ п/п

Наименование показателя

годы

2011г. к 2009г.

2009

2010

2011

в %

(+,-)

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

1

Запасы, в т. ч.:

6452

98

7198

95,4

9211

95,4

142,8

2759

Сырье, материалы и т.д.

1388

21,5

1609

22,4

2442

22,4

175,9

1054

Готовая продукция и товары для перепродажи

5008

77,6

5540

77,0

6699

77,0

133,8

1691

Расходы будущих периодов

55

0,8

49

0,7

70

0,6

127,3

15

Прочие запасы и затраты

1

0,02

0,0

-1

2

Дебиторская задолженность

83

1,3

123

1,6

178

1,6

214,5

95

3

Денежные средства

50

0,8

221

2,9

29

2,9

58,0

-21

Итого оборотных средств

6585

100

7542

100

9418

100

143,0

2833

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.