Для большего понимания сотрудниками компании «Железных правил» необходимо их разработку проводить совместно с коллективом (сбор предложений по локальной сети, обсуждение пунктов в подразделениях, обсуждение всем руководящим составом). Такая процедура разработки правил не только позволит учесть максимум пожеланий сотрудников, но и придаст им большую легитимность.
Помимо создания самих правил необходимо предусмотреть механизмы их реализации. Вероятно, возникнет необходимость в разработке методики обучения правилам и механизмам их действия в организации. Для отработки и уточнения правил необходимо предусмотреть тренировочный период, в ходе которого будут совершенствоваться сами правила, механизмы реализации и контроля за их соблюдением.
Необходимо некоторым образом расширить полномочия менеджера по персоналу, т.к. для реализации кадровой политики внутри фирмы не хватает предоставленных возможностей.
Предлагаем доработанный проект корпоративного кодекса сотрудников торговой фирмы.
Проект «Железных правил» доработанный с учетом рекомендаций.
Команда Железных.
Мы - единая команда. Успех команды - это успех каждого из нас.
Мы должны постоянно идти вперед, развиваясь и осваивая новые технологии и методы работы. Мы динамичны и стремимся отличаться от других.
Мы должны учиться придумывать собственные инструменты работы - это позволит создавать нам уникальные вещи. Инструменты, которые есть только у нас, пусть даже самые простые, многократно увеличивают наши возможности.
Мы создаем атмосферу самообучения, саморазвития и взаимовыручки.
Руководители - это стержень команды. Они аккумулируют наши мечты о будущем и задают цель. И все вместе мы создаем будущее компании - Наше будущее.
Каждый из нас имеет право на ошибку, но не на остановку в развитии. Ошибающихся можно обучить, убедить, исправить. Нерешительные и не имеющие собственного мнения гасят наш импульс развития - таким не место в команде. Если Вы видите препятствия достижению поставленной цели, - спросите совета руководителя. Если Вы видите обстоятельства, мешающие выполнению полученного распоряжения, - поставьте его в известность. Если, выслушав Вас, руководитель оставит приказ в силе, Вы обязаны выполнить его.
Критерием успеха является, в первую очередь, − результат работы, а отнюдь не процесс.
Отношения с клиентами.
Мы должны «знать своих клиентов в лицо». Должны знать о них максимальное количество информации, интересоваться ими. Уметь предложить товар для профессиональной деятельности и личного использования. Каждый клиент должен понимать, что он может обратиться к нам по любому поводу − будь то шуруп или сложное оборудование.
Любое обращение клиента - это подарок судьбы. И не важно, в какой форме происходит обращение, важно, что клиент дает нам шанс что-то изменить в наших с ним отношениях. Мы готовы: дать профессиональную консультацию по подбору и использованию инструмента, провести обучение, говорить на языке цифр. Клиент должен ощущать, что партнерство с нами - его конкурентное преимущество. Для усиления позиций своих партнеров, он может порекомендовать им нас.
Ни один вопрос не должен остаться без решения, даже если клиент ушел. Он может вернуться или может прийти другой с этим же вопросом.
Наш имидж.
Мы - профессионалы в своем деле. Мы уверенны в себе. Все, что мы делаем, должно «светиться» надёжностью и качеством работы. Клиент, обратившись в нашу фирму, должен получать от всех сотрудников без исключения одинаковый подход. Имеется ввиду - одинаково доброжелательный, приветливый, компетентный подход. Мы должны быть готовы помочь клиенту и ответить на все вопросы, которые он хочет задать.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|