Рекомендуемый проект Кодекса корпоративного поведения организации

VII

I.

Какую информацию Вы хотели бы получать на встречах с высшим руководством предприятия?

. Информацию о перспективах развития предприятия.

. Информацию о текущем положении дел на предприятии.

. Информацию о приоритетных направлениях развития предприятия.

. Информацию о целях и задачах вашего отдела или подразделениях.

. Публичное поощрение работников, достигших высоких результатов.

. Какую-либо еще информацию

IX

.В какой форме, как Вы думаете, должны проходить такие встречи?

. Непосредственно на рабочем месте (руководитель должен приходить в цех, в рабочий кабинет и т.д.).

. В кабинете руководителя (сотрудники отдела, подразделения должны приходить на прием к высшему руководству).

. Встреча в форме приема по личным вопросам.

. Выступление высшего руководства перед всем коллективом предприятия.

. В другой форме (напишите) _

X

.Какие из значимых для Вас потребностей удовлетворяются в организации? Оцените по 5-балльной шкале (1 балл - вообще не удовлетворяются, 5 баллов - удовлетворяются полностью).

Общение с коллегами

1

2

3

4

5

Творчество (оригинальное решение рабочих задач)

1

2

3

4

5

Получение материального вознаграждения за труд

1

2

3

4

5

Потребность в признании (чувствовать себя нужным коллегам, руководителю, быть востребованным в работе)

1

2

3

4

5

Обучение чему-нибудь новому

1

2

3

4

5

Карьерный рост

1

2

3

4

5

Подтверждение своей компетентности как специалиста.

1

2

3

4

5

Чувство гордости за предприятие

1

2

3

4

5

Другие потребности…

1

2

3

4

5

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.