Полное официальное наименование акционерного общества - ООО «Лагуна - М».
Юридический адрес: 660000 г. Красноярск, ул. Тамбовская, 31.
Основными видами деятельности «Лагуна - М». являются:
производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий;
осуществление внешнеэкономической деятельности;
оказание производственных, посреднических и коммерческих услуг;
осуществление проектно-конструкторской, научно-исследовательской строительно-монтажной и ремонтной деятельности.
Уставный капитал общества - 13 147 000 рублей.
Уставный капитал разделен на 13 147 обыкновенных акций. Номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей. Контрольный пакет акций, составляющий 51 процент, находится в собственности государства, остальные 49 процентов распределены между членами трудового коллектива.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об акционерных обществах » от 24.11.95 года, органами управления ООО «Лагуна - М» являются: Собрание акционеров, Совет директоров, а также правление во главе с Генеральным директором.
Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
После установления своей миссии и целей руководство должно начать диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом является изучение внешней среды. Руководители оценивают внешнюю среду по трем параметрам:
. Оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии
. Определить, какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы.
. Определить, какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана.
Систему целей фирмы можно определить следующим образом:
Производство и внедрение на рынке высококачественной продукции;
Увеличение доли рынка и занятие на нем позиции лидера;
Доведение качества товара и качество обслуживания потребителей до европейских стандартов.
Из Устава предприятия следует, что основными видами его деятельности являются следующие:
. Производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а так же их реализация;
. Производство иной продовольственной продукции и ее реализация;
. Оптовая и розничная торговля продуктами питания;
. Закупка сельскохозяйственной продукции.
Предприятие имеет следующую структуру управления:
директор
гл. бухгалтер
гл. инженер
начальник производственно - технологической лаборатории
нач.П.Э.О.
замдиректора по коммерческим вопросам
нач. отдела кадров
Всего 10 человек управленческого персонала, все руководители отделов с высшим образованием.
Организационная структура управления включает в себя установление вертикали власти и подразумевает также установление власти руководством отдела или подразделения над отделом и установление власти руководством предприятия над предприятием. Этим достигается качество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражается на качестве предоставляемых услуг. Возникающие в процессе деятельности неопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела. При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству предприятия.
Особое внимание уделяется соответствию уровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроля позволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу фирмы в целом.
Ниже в таблице № 1 показана структура численности сотрудников предприятия.
Таблица № 1. Численность сотрудников предприятия
Категории рабочих |
Численность (чел.) |
Руководители |
20 |
Специалисты |
52 |
Рабочие |
320 |
Итого: |
392 |
Из структуры управления видно, что в ней отсутствуют такие отделы, как маркетинговый отдел, отдел внешне - экономических связей, так же нескольких других отделов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|